KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

correlative and mechanistic studies

Russian translation: см.


14:38 Jun 29, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Clinical trials
English term or phrase: correlative and mechanistic studies
Direct nonclinical correlative and mechanistic studies of investigational and FDA approved agents

Спасибо!
Olga B
Israel
Russian translation:см.
Explanation:
*корреляционные исследования и исследования механизма действия*

Корреляционные исследования являются эпидемиологическими, т.е. вывляется корреляция между приемом лекарства и его действиями (полезными и нежелательными) или другими факторами (пол, возраст, показания и т.п.). Исследования механизма действия являются фармакодинамическими, т.е. выявляют мишени действия лекарства.
Selected response from:

Pavel Venediktov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см.
Pavel Venediktov
2коррелятивные и механистические исследования
Vladimir Baranich


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
коррелятивные и механистические исследования


Explanation:
ничего лучше не придумал

Vladimir Baranich
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
*корреляционные исследования и исследования механизма действия*

Корреляционные исследования являются эпидемиологическими, т.е. вывляется корреляция между приемом лекарства и его действиями (полезными и нежелательными) или другими факторами (пол, возраст, показания и т.п.). Исследования механизма действия являются фармакодинамическими, т.е. выявляют мишени действия лекарства.

Pavel Venediktov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1149
Grading comment
Спасибо!