KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

filter validation

Russian translation: валидация фильтра


19:24 Jul 2, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Clinical trials
English term or phrase: filter validation
фалидация фильтра?

В интернете есть...
А может быть работы фильтра?

СПАСИБО!
Olga B
Israel
Russian translation:валидация фильтра
Explanation:
или валидация фильтроания - хорошо бы по контексту уточнить

http://www.septech.ru/items/263
Валидация (validation, лат., valius – сильный, здоровый, соответствующий здоровому) – документированное действие, подтверждающее, что применяемые в исследованиях или производстве методики, оборудование, сырьё, процессы, деятельность или системы действительно приводят к ожидаемым результатам в соответствии с нормативной документацией.

Центральным объектом валидации являются технологические процессы, а также методы испытания продукции. Другие разделы общего плана валидационных работ, как-то: квалификация оборудования вспомогательных систем, валидация методов очистки, при всей своей бесспорной важности, являются задачами второго плана по отношению к валидации технологических процессов.[1]

http://www.iso.staratel.com/GMP/Validation/Filtration/index....

Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2валидация фильтраLeila Usmanova
4проверка фильтра
Vitaliy Shkonda
3 +1испытание фильтра на соответствие требованиям
Nik-On/Off


Discussion entries: 2





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
испытание фильтра на соответствие требованиям


Explanation:
к эффективности фильтрации

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 54

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Vorobyev
6 hrs
  -> Спасибо!

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
проверка фильтра


Explanation:
В смысле проверка фильтра на пригодность к дальнейшему использованию его для фильтрования. А не засорился ли?!

Vitaliy Shkonda
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
валидация фильтра


Explanation:
или валидация фильтроания - хорошо бы по контексту уточнить

http://www.septech.ru/items/263
Валидация (validation, лат., valius – сильный, здоровый, соответствующий здоровому) – документированное действие, подтверждающее, что применяемые в исследованиях или производстве методики, оборудование, сырьё, процессы, деятельность или системы действительно приводят к ожидаемым результатам в соответствии с нормативной документацией.

Центральным объектом валидации являются технологические процессы, а также методы испытания продукции. Другие разделы общего плана валидационных работ, как-то: квалификация оборудования вспомогательных систем, валидация методов очистки, при всей своей бесспорной важности, являются задачами второго плана по отношению к валидации технологических процессов.[1]

http://www.iso.staratel.com/GMP/Validation/Filtration/index....



Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2497
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Baranich: есть такой термин именно в медицине
13 mins

agree  Pavel Venediktov: Действительно сейчас пишут и закзачики требуют - валидация. Хотя для этого есть уже давно известный термин аттестация (метода, прибора и пр.).
10 hrs