KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

rate

Russian translation: частота


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:rate
Russian translation:частота
Entered by: Ksenia ILINSKA

17:43 Nov 2, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / clinical trial
English term or phrase: rate
Primary objective of this study was to determine the effectiveness of [drug] in reducing vertebral fracture incidence (and ***rate**) in osteoporotic postmenopausal women.

rate - степень повреждения позвонков?
Ksenia ILINSKA
Ukraine
см.
Explanation:
incidence - распространенность
rate - частота


Проблема остеопороза в современном миреЧастота остеопороза составила 29,8% при анализе МПКТ поясничного отдела позвоночника ... Распространенность переломов позвонков в среднем по всем 36 центрам ...
www.rmj.ru/articles_4058.htm - 36k - Кеш - Подібні сторінки

http://www.annals.org/cgi/content/abstract/129/1/1
Results: Radiologic follow-up was possible for 164 of 200 patients (82%). The rate of new vertebral fractures during the 4 years of the study was lower in the MFP-plus-calcium group (2 of 84 patients; 2.4% [95% CI, 0.3% to 8.3%]) than in the calcium-only group (8 of 80 patients; 10% [CI, 4.4% to 18.8%]). The difference between the groups was 7.6 percentage points (CI, 0.3 to 15 percentage points) (P = 0.05). A moderate but progressive increase in BMD of the spine (10.0% ± 1.5% at 4 years) was found for MFP plus calcium compared with calcium only (P < 0.001), whereas the more modest increase in BMD of the total hip seen with MFP plus calcium (1.8% ± 0.6%) did not differ from the increase seen with calcium only.

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2007-11-02 18:30:14 GMT)
--------------------------------------------------

причем rate - частота возникновения, а incidence - наличие и существование переломов в выборке (не обязательно возникшие вновь переломы)

Тот же сайт
России c 1998 года было предпринято многоцентровое исследование основных остеопоротических переломов в возрасте 50 лет и старше в 16 городах, расположенных в различных регионах страны. Исследование показало, что частота переломов бедра во всех городах составила 101 на 100000 человеко–лет: 77/100000 – среди мужчин и 115,5/100000 – среди женщин. 86% всех переломов у мужчин и 97% переломов у женщин – это переломы в результате минимальной травмы. Частота переломов увеличивалась с возрастом, достигая максимума в возрасте 70 лет и старше. Анализ динамики частоты переломов шейки бедренной кости выявил статистически значимое увеличение частоты переломов за последние годы [3,4].
Одним из классических признаков остеопороза являются переломы позвонков. В последние годы прошлого столетия было проведено Европейское многоцентровое исследование остеопороза позвоночника, где диагностика переломов позвонков осуществлялась с использованием морфометрического анализа рентгенограмм. Распространенность переломов позвонков в среднем по всем 36 центрам составила 12% как среди мужчин, так и женщин, т.е. каждый восьмой европеец имел остеопоротическую деформацию, как минимум, одного позвонка. В нашем центре распространенность переломов позвонков составила 8,8% у женщин и 7,5% у мужчин. Частота переломов у женщин увеличивалась с возрастом, достигая максимальных значений в возрастной группе 75 лет и старше [4].
Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2cтепень
Valery Kaminski
4 +1частота
Pavel Nikonorkin
4коэффициент/пропорция/соотношение
Stanislav Korobov
4см.
Marina Mrouga


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
cтепень


Explanation:
/

Valery Kaminski
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Olga B
16 hrs
  ->  Спасибо!

neutral  Pavel Nikonorkin: Какие степени перелома имеются ввиду?
17 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
частота


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2007-11-02 17:56:05 GMT)
--------------------------------------------------

For children with a history of fracture at baseline, the fracture rate was 7.0% per year; for children with gastrostomy, 6.8% per year; and for children with high triceps skinfold, 9.7% per year. Conclusions : Children with moderate or severe CP are at high risk for fracture.

http://www.ingentaconnect.com/content/tandf/tped/2006/000000...

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2007-11-02 18:14:41 GMT)
--------------------------------------------------

Ксения, вообще существует много видом переломов позвонков, но есть ли классификация по степеням? В этом случае нужно указывать название классификации, а она не упоминается.

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1339
Notes to answerer
Asker: Думаю, частота в моем предложении - это incidence, А rate - это какой-то качественный показатель показатель переломов.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Venediktov: rate - это частота в процентах (he fracture rate was 7.0% per year http://www.ingentaconnect.com/content/tandf/tped/2006/000000... Ср. interest rate.
13 hrs
  -> Спасибо, Павел!

neutral  Olga B: частота - incidence. В предложнии речь идет и о том, и о другом (and rate) / Например, "При первой степени перелома (позвонка), смещения не обнаруживается" - http://www.treatmentabroad.ru/orthopedicsurgery/fracturesjug...
16 hrs
  -> Какие степени перелома позвонков Вы знаете?

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
incidence - распространенность
rate - частота


Проблема остеопороза в современном миреЧастота остеопороза составила 29,8% при анализе МПКТ поясничного отдела позвоночника ... Распространенность переломов позвонков в среднем по всем 36 центрам ...
www.rmj.ru/articles_4058.htm - 36k - Кеш - Подібні сторінки

http://www.annals.org/cgi/content/abstract/129/1/1
Results: Radiologic follow-up was possible for 164 of 200 patients (82%). The rate of new vertebral fractures during the 4 years of the study was lower in the MFP-plus-calcium group (2 of 84 patients; 2.4% [95% CI, 0.3% to 8.3%]) than in the calcium-only group (8 of 80 patients; 10% [CI, 4.4% to 18.8%]). The difference between the groups was 7.6 percentage points (CI, 0.3 to 15 percentage points) (P = 0.05). A moderate but progressive increase in BMD of the spine (10.0% ± 1.5% at 4 years) was found for MFP plus calcium compared with calcium only (P < 0.001), whereas the more modest increase in BMD of the total hip seen with MFP plus calcium (1.8% ± 0.6%) did not differ from the increase seen with calcium only.

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2007-11-02 18:30:14 GMT)
--------------------------------------------------

причем rate - частота возникновения, а incidence - наличие и существование переломов в выборке (не обязательно возникшие вновь переломы)

Тот же сайт
России c 1998 года было предпринято многоцентровое исследование основных остеопоротических переломов в возрасте 50 лет и старше в 16 городах, расположенных в различных регионах страны. Исследование показало, что частота переломов бедра во всех городах составила 101 на 100000 человеко–лет: 77/100000 – среди мужчин и 115,5/100000 – среди женщин. 86% всех переломов у мужчин и 97% переломов у женщин – это переломы в результате минимальной травмы. Частота переломов увеличивалась с возрастом, достигая максимума в возрасте 70 лет и старше. Анализ динамики частоты переломов шейки бедренной кости выявил статистически значимое увеличение частоты переломов за последние годы [3,4].
Одним из классических признаков остеопороза являются переломы позвонков. В последние годы прошлого столетия было проведено Европейское многоцентровое исследование остеопороза позвоночника, где диагностика переломов позвонков осуществлялась с использованием морфометрического анализа рентгенограмм. Распространенность переломов позвонков в среднем по всем 36 центрам составила 12% как среди мужчин, так и женщин, т.е. каждый восьмой европеец имел остеопоротическую деформацию, как минимум, одного позвонка. В нашем центре распространенность переломов позвонков составила 8,8% у женщин и 7,5% у мужчин. Частота переломов у женщин увеличивалась с возрастом, достигая максимальных значений в возрастной группе 75 лет и старше [4].


Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 270
Grading comment
Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
коэффициент/пропорция/соотношение


Explanation:
...количества переломов в группе людей на протяжении определённого отрезка времени

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-11-02 18:53:51 GMT)
--------------------------------------------------

The **Fracture rate** is a **ratio of the number of fractures in a group of people over a given period of time**. These ratios can be used to calculate the probability that a fracture will occur. This is important for doctors to know so that they can track the ages at which fracture is most probable.
http://teachhealthk-12.uthscsa.edu/curriculum/bones/bone04d-...


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-11-02 18:58:18 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. этот коэффициент количественно характеризует саму вероятность возникновения переломов (независимо от их локализации)...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011