KudoZ home » English to Russian » Other

Everything in moderation, except when it comes to information

Russian translation: Умеренность во всем - мать здоровья, а недостаток информации – его враг.


18:31 Jan 20, 2008
English to Russian translations [PRO]
Other
English term or phrase: Everything in moderation, except when it comes to information
Everything in moderation, except when it comes to information.

Еще один слоган для завлечения пациентов.
Pavel Nikonorkin
Russian translation:Умеренность во всем - мать здоровья, а недостаток информации – его враг.
Explanation:
И шутка: "умеренность воздается сторицей, а отсутствие информации – больницей"
Selected response from:

Oleksandr Volyk
Ukraine
Grading comment
Выбрал этот вариант. Но вообще все варианты очень интересные...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5Умеренность во всем - мать здоровья, а недостаток информации – его враг.
Oleksandr Volyk
4 +2Всё - в меру! Кроме информации!...
Stanislav Korobov
3все - по возможности, информацию - по потребности
Andrew Vdovin
3Соблюдайте меру во всем, кроме получения информации
Arabeska
3всего - понемногу, а информации - с лихвой!
svetlana cosquéric
3во всём умеренность, кроме осведомлённостиsalavat
1 +1мы скромны, но расскажем вам все
Ksenia ILINSKA
1 +1мы вреда не принесем, но расскажем обо всем
Sergey Savchenko


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
phrase
Всё - в меру! Кроме информации!...


Explanation:
и

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2008-01-20 18:37:46 GMT)
--------------------------------------------------

в том смысле, что информации много не бывает... "знания карман не тянут"... и т.п.

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
34 mins
  -> Спасибо большое!

agree  xxxTatiana N.
2 hrs
  -> Благодарю Вас!

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
phrase
во всём умеренность, кроме осведомлённости


Explanation:
.

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

12 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
phrase
мы скромны, но расскажем вам все


Explanation:
только вариант:)

Ksenia ILINSKA
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jahongir Sidikov
2 mins

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
phrase
всего - понемногу, а информации - с лихвой!


Explanation:
,..

svetlana cosquéric
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

29 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
phrase
мы вреда не принесем, но расскажем обо всем


Explanation:
девиз...

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Delaver
56 mins

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
phrase
Умеренность во всем - мать здоровья, а недостаток информации – его враг.


Explanation:
И шутка: "умеренность воздается сторицей, а отсутствие информации – больницей"

Oleksandr Volyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Выбрал этот вариант. Но вообще все варианты очень интересные...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: :-)
1 min
  -> Спасибо!

agree  Marina Dolinsky
11 mins
  -> Спасибо!

agree  Alexander Vorobyev
19 mins
  -> Спасибо!

agree  Nik-On/Off
33 mins
  -> Спасибо!

agree  Angela Greenfield: Ой, как славненько. :-)
9 hrs
  -> Спасибо!

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
phrase
Соблюдайте меру во всем, кроме получения информации


Explanation:
в

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-01-20 20:36:47 GMT)
--------------------------------------------------

Может быть,я не так поняла, но мне показалось, что Павел упомянул слово "слоган" не в качестве целевого продукта, а скорее, в качестве эпитета. Ведь эта фраза была в предыдущем отрывке про диабет 2 типа. Какой же это слоган?...

Arabeska
Native speaker of: Native in RussianRussian

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
everything in moderation, except when it comes to information
все - по возможности, информацию - по потребности


Explanation:
Такой вот перефразированный лозунг...


Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44