KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

medical implications

Russian translation: перефразировать


12:41 Apr 25, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: medical implications
It is important that you tell your doctor if:
part of your stomach has been removed (partial gastrectomy) as the reliability of the test has not been proven in these patients.
you have or suspect you have a gastric infection.
you have long term stomach problems (atrophic gastritis) as the breath test may give the wrong result and other tests may be required to confirm the presence of H. pylori.
fasting (not taking food) may have medical implications for you.
Doroteja
Latvia
Russian translation:перефразировать
Explanation:
Я бы здесь перефразировала так:

"...может (отрицательно) повлиять на состояние вашего здоровья"
Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5перефразировать
Marina Mrouga
4 +2может вызвать осложнения
Pavel Nikonorkin
4 +1... может быть небезопасно для Вашего здоровья/ ... может отрицательно сказаться на состоянии Вашего
Olga B
4 +1проблемы со здоровьем
Nicoleta Culava
5медицинские последствия
Elene P.
4последствия для здоровья
Stanislav Korobov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
медицинские последствия


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-04-25 12:45:58 GMT)
--------------------------------------------------

Старая версия сайта | Медицинские последствия Чернобыля для ...- [ Translate this page ]МЕДИЦИНСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЧЕРНОБЫЛЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ:. ПРОГНОЗ И ФАКТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИКО-ДОЗИМЕТРИЧЕСКОГО РЕГИСТРА ...
old.gsen.ru/doc/other/20010320.html

К вопросу о психологическом аспекте блокады- [ Translate this page ]Изучать как медицинские последствия блокады, так и психологические следует с учетом степени голодания каждой группы блокадников и рода занятий каждого ...
journal.spbu.ru/2002/02/4.html - 19k - Cached - Similar pages - Note this

Журнальный зал | Новая Русская Книга, 2002 N2(13) | Марина ...- [ Translate this page ]Под историко-медицинскими аспектами изучения жизни и смерти в блокаду авторы сборника понимают как медицинские и биологические последствия голода, ...
magazines.russ.ru/nrk/2002/2/rabzh.html -


Elene P.
Georgia
Works in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: "медицинские последствия": неясно, хорошо ли это или плохо...
25 mins
  -> что-то о позитивных последствиях я не слышала

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
проблемы со здоровьем


Explanation:
В Вашем случае, соблюдение поста может быть чревато проблемами со здоровьем.

Nicoleta Culava
Moldova
Native speaker of: Native in RomanianRomanian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Kuznetsova
6 mins

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
перефразировать


Explanation:
Я бы здесь перефразировала так:

"...может (отрицательно) повлиять на состояние вашего здоровья"

Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 270
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: И я бы так написала
20 mins
  -> спасибо, Наташа. Пасху празднуете или уже? В любом случае поздравляю

agree  Pavel Venediktov
25 mins
  -> спасибо, Павел

agree  Olga B: Я не прочитала Ваш вариант и написала почти то же самое. Извините.
1 hr
  -> ничего, у нас плюрализм похожих мнений

agree  irinachamritski
9 hrs
  -> спасибо, Ирина

agree  Vladimir Vaguine
10 hrs
  -> Спасибо, Владимир

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
может вызвать осложнения


Explanation:
Я бы это назвал так...

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1339

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serge Driamov
1 hr
  -> Спасибо, Сергей!

agree  Alex Derbas: Полностью согласен с Павлом. Коротко и ясно!
1 hr
  -> Спасибо, Алекс!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
... может быть небезопасно для Вашего здоровья/ ... может отрицательно сказаться на состоянии Вашего


Explanation:
...

Olga B
Israel
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky: חג סמח
53 mins
  -> Спасибо! И тоже поздравляю!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
последствия для здоровья


Explanation:
s

Example sentence(s):
  • иметь последствия для здоровья
  • привести к неблагоприятным последствиям для здоровья
Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1007