KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

unpegylated/nonpegylated

Russian translation: пегилированный и непегилированный


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:unpegylated/nonpegylated
Russian translation:пегилированный и непегилированный
Entered by: Serhiy

06:45 Jul 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Клинические исследования
English term or phrase: unpegylated/nonpegylated
В гугле нашел только pegylated - пэгилированный или ПЭГ- препарат
Логично предположить, что unpegylated - распзгилированный
nonpegylated - непэгилированный, однако такие сочетания нигде не встречаются.
Может быть, кому-нибудь когда-нибудь попадалось?
Заранее спасибо.
Serhiy
пегилированный и непегилированный
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-07-07 06:49:12 GMT)
--------------------------------------------------

Пегилированный (pegylated) интерферон-α2b синтезируется путем соединения рекомбинантного интерферона-α2b с полиэтиленгликолем (polyethylene glycol = PEG).
http://www.medmir.com/content/view/147/66/

Группа из 20 пациентов получала непегилированный интерферон в дозе 3 MU 3 раза в неделю;
http://www.medservis.az/ARTICLES/dia_doc_100.htm
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1пегилированный и непегилированный
Pavel Nikonorkin
4замещенный/незамещенный остатком полиэтиленгликоля
Anton Konashenok


Discussion entries: 2





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
замещенный/незамещенный остатком полиэтиленгликоля


Explanation:
.


    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/PEGylation
Anton Konashenok
Czech Republic
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 123
Notes to answerer
Asker: Спасибо


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
пегилированный и непегилированный


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-07-07 06:49:12 GMT)
--------------------------------------------------

Пегилированный (pegylated) интерферон-α2b синтезируется путем соединения рекомбинантного интерферона-α2b с полиэтиленгликолем (polyethylene glycol = PEG).
http://www.medmir.com/content/view/147/66/

Группа из 20 пациентов получала непегилированный интерферон в дозе 3 MU 3 раза в неделю;
http://www.medservis.az/ARTICLES/dia_doc_100.htm


Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1339
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Aleyeva: все-таки пЭг - от полиЭтиленгликоля / Так оттого и не гуглится, что калька дороже здравого смысла :). Попробуйте в Яндексе "ПЭГ-интерферон" и "пэгилированный". Яндекс лучше отражает русскоязычный Инет, чем Гугл.
6 hrs
  -> Тогда нужно отправляться в крестовый поход против кальки :-) Но только неблагодарное это дело - переделывать язык...