KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

headspace bottle

Russian translation: флакон для парофазного анализа


14:15 Jul 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / headspace gas chromatography
English term or phrase: headspace bottle
100 mg of substance is weighed into a 40 ml **headspace bottle**.
Ksenia ILINSKA
Ukraine
Russian translation:флакон для парофазного анализа
Explanation:
headspace analysis - 1 словарь) анализ паровой фазы над жидкостью, парофазный анализ
2 словарь) Анализ равновесного пара


Геохимические закономерности распределения содержания метана в ...Для инкубации использовали флаконы, применяемые для парофазного анализа (Тамбиева, Винников, 1989). Определение величин потоков метана заключалось в ...
www.bankrabot.com/work/work_53351.html?similar=1 - 48k - Кеш - Подібні сторінки

словарь Мультитран - Тема форумаolgoosha, а кем узаконенный? Переводчиками разных проспектов? И слово флакон не поймут? ... И headspace - это парофазный анализ в хроматографии. ...
www.multitran.ru/c/m.exe?a=ForumReplies&MessNum=135025&l1=1... - 24k - Кеш - Подібні сторінки

ПРАЙС-ЛИСТ Продукция для газовой хроматографии Поз Наименование ...Устр. парофазного анализа УРП Фаза. Устр. дозирования жидкостей УДЖ-179 ..... Термостат на 4 флакона по 10 мл), комплектуется дозами: 0,5; 1,0 мл. ...
www.gl.kz/gazchr.htm - 332k - Кеш - Подібні сторінки

[PDF] Page 1 1 Стандартная хроматографическая лаборатория в Esso R&D Co ...Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
Автоматический Парофазный Дозатор HS 40XL был седьмой. генерацией парофазных дозаторов. Слева - карусель с образцами. Башня справа – термостат флаконов, ...
www.scheltec.ru/vidOborud_hromatogr_gazovajaHromatogr.pdf - Подібні сторінки

Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Анализ"Для анализа высыпают сорбент из трубки во флакон парофазного анализатора (см. .... Флаконы для парофазного анализа, в которых производится распределение ...
www.himi.oglib.ru/bgl/8248/5.html - 92k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1• флаконы для автоматического пробоотборника HeadspaceCherepanov
3 +2флакон для парофазного анализа
Marina Mrouga
3флакон с парогазовой фазой
Pavel Venediktov


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
• флаконы для автоматического пробоотборника Headspace


Explanation:
Автоматический пробоотборник паровой фазы Headspace

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 705

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
0 min
  -> Спасибо!

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
флакон с парогазовой фазой


Explanation:
биологические объекты помещаются во флаконы объемом 10 мл ... Парогазовая фаза объемом 2 мл отбирается шприцем из флаконов и вводится в испаритель хроматографа.
http://chemnet.ru/rus/journals/xr/sud1.html

Pavel Venediktov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1149

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
флакон для парофазного анализа


Explanation:
headspace analysis - 1 словарь) анализ паровой фазы над жидкостью, парофазный анализ
2 словарь) Анализ равновесного пара


Геохимические закономерности распределения содержания метана в ...Для инкубации использовали флаконы, применяемые для парофазного анализа (Тамбиева, Винников, 1989). Определение величин потоков метана заключалось в ...
www.bankrabot.com/work/work_53351.html?similar=1 - 48k - Кеш - Подібні сторінки

словарь Мультитран - Тема форумаolgoosha, а кем узаконенный? Переводчиками разных проспектов? И слово флакон не поймут? ... И headspace - это парофазный анализ в хроматографии. ...
www.multitran.ru/c/m.exe?a=ForumReplies&MessNum=135025&l1=1... - 24k - Кеш - Подібні сторінки

ПРАЙС-ЛИСТ Продукция для газовой хроматографии Поз Наименование ...Устр. парофазного анализа УРП Фаза. Устр. дозирования жидкостей УДЖ-179 ..... Термостат на 4 флакона по 10 мл), комплектуется дозами: 0,5; 1,0 мл. ...
www.gl.kz/gazchr.htm - 332k - Кеш - Подібні сторінки

[PDF] Page 1 1 Стандартная хроматографическая лаборатория в Esso R&D Co ...Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
Автоматический Парофазный Дозатор HS 40XL был седьмой. генерацией парофазных дозаторов. Слева - карусель с образцами. Башня справа – термостат флаконов, ...
www.scheltec.ru/vidOborud_hromatogr_gazovajaHromatogr.pdf - Подібні сторінки

Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Анализ"Для анализа высыпают сорбент из трубки во флакон парофазного анализатора (см. .... Флаконы для парофазного анализа, в которых производится распределение ...
www.himi.oglib.ru/bgl/8248/5.html - 92k - Кеш - Подібні сторінки


Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 270
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leila Usmanova
2 hrs
  -> thank you, Leila

agree  Pavel Nikonorkin
19 hrs
  -> спасибо, Павел