KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

peptide-directed immunogenic responses

Russian translation: иммуногенные реакции, опосредованные пептидами


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:peptide-directed immunogenic responses
Russian translation:иммуногенные реакции, опосредованные пептидами
Entered by: Serhiy

12:30 Jul 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / клинические исследования
English term or phrase: peptide-directed immunogenic responses
Иммуногенные реакции, направленные на пептиды?

Because ARX201 comprises a chemical modification of a non-natural amino acid incorporated into the peptide backbone, theoretical concerns about **peptide-directed immunogenic responses** are noted, and will be addressed in the clinical trials.
Serhiy
иммуногенные реакции, опосредованные пептидами
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-07-10 12:37:13 GMT)
--------------------------------------------------

Смысл таков: химически измененные аминокислоты в составе пептидов вызывают иммунный ответ, т.е. иммунная система реагирует на пептиды, состоящие из измененных аминокислот
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2иммуногенные реакции, опосредованные пептидами
Pavel Nikonorkin
4 +1иммуногенные реакции, направляемые пептидами
Stanislav Korobov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
иммуногенные реакции, опосредованные пептидами


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-07-10 12:37:13 GMT)
--------------------------------------------------

Смысл таков: химически измененные аминокислоты в составе пептидов вызывают иммунный ответ, т.е. иммунная система реагирует на пептиды, состоящие из измененных аминокислот

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1339
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elene P.
10 mins
  -> Спасибо, Елена!

agree  Maksym Nevzorov
1 day5 hrs
  -> Спасибо, Максим!

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
иммуногенные реакции, направляемые пептидами


Explanation:
ы

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2008-07-10 12:57:04 GMT)
--------------------------------------------------

тут важно то, что подбирая соответствующие пептиды можно "конструировать", скажем, антитела буквально "направленного действия" (когда они будут иметь заданные/желаемые свойства)...

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2008-07-10 13:00:12 GMT)
--------------------------------------------------

"Благодаря идентификации антигенов во многих злокачественных опухолях более быстрыми темпами проводятся разработки **вакцин на основе пептидов**... В США **пептидные вакцины** широко используют при лечении меланомы. **Конструирование вакцин на основе синтетических пептидов** – один из перспективных подходов в иммунотерапии..."
http://immuno.health-ua.com/article/29.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-10 14:29:36 GMT)
--------------------------------------------------

Может быть, даже "управляемые пептидами"...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larysa Dundiy
1 hr
  -> Спасибо, Лариса!