KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Ear punch

Russian translation: перфоратор для взятия проб тканей ушной раковины


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Ear punch
Russian translation:перфоратор для взятия проб тканей ушной раковины
Entered by: Nitrogen

13:32 Sep 4, 2008
English to Russian translations [PRO]
Science - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Ear punch
Ear punch 7mm diameter
Это приспособления служит для получения из ушей лабораторных животных проб (кусочков ткани) одинакового диаметра. Действует как дырокол.

СПАСИБО!
Nitrogen
перфоратор для взятия проб тканей ушной раковины
Explanation:
Перфоратор лазерный для бесконтактного взятия проб крови «ЭРМЕД-304» ...
labsnab.ru/catalog/product/labs/

Хирургия
Перфоратор - устройство для получения сетчатых трансплантантов из дерматомных лоскутков
www.lekpoisk.ru/prcload/0000000296/270605.xls
или:
http://209.85.135.104/search?q=cache:h0bcV9KkyYsJ:www.lekpoi...
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4перфоратор для взятия проб тканей ушной раковиныCherepanov
3щипцы для выщипа на ушахElena Sosno


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
ear punch
перфоратор для взятия проб тканей ушной раковины


Explanation:
Перфоратор лазерный для бесконтактного взятия проб крови «ЭРМЕД-304» ...
labsnab.ru/catalog/product/labs/

Хирургия
Перфоратор - устройство для получения сетчатых трансплантантов из дерматомных лоскутков
www.lekpoisk.ru/prcload/0000000296/270605.xls
или:
http://209.85.135.104/search?q=cache:h0bcV9KkyYsJ:www.lekpoi...

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 705
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
9 mins
  -> Спасибо!

agree  Leila Usmanova
19 mins
  -> Спасибо!

agree  svetlana cosquéric
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ann Nosova
17 hrs
  -> Спасибо!

50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ear punch
щипцы для выщипа на ушах


Explanation:
Насколько я понимаю, ear punch используется в том числе для мечения животных, в нашей ветеринарии для этого используют щипцы. Что касается взятия проб, то, возможно, в данном контексте употребляется другой термин, предлагаю просто как вариант.

Elena Sosno
Australia
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12