KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Freezing Point

Russian translation: температура замезания


13:07 Feb 3, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Freezing Point
Подскажите, пожалуйста,Freezing Point для офтальмологичекого раствора в контексте сертификата анализа препарата -
температура замерзания или температура кристаллизации?
Natalya03
Russian translation:температура замезания
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2009-02-03 13:10:21 GMT)
--------------------------------------------------

замеРзания
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +9температура замезания
Pavel Nikonorkin
4 +2точка замерзания
Vyacheslav Mazurov
3температура затвердевания
Ekaterina Yakushcheva


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +9
freezing point
температура замезания


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2009-02-03 13:10:21 GMT)
--------------------------------------------------

замеРзания

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1339

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Ryshow
1 min
  -> Спасибо, Александр!

agree  Veronika LIvshits
3 mins
  -> Спасибо, Вероника!

agree  Ol_Besh
7 mins
  -> Спасибо, Олександр!

agree  esperantisto
9 mins
  -> Спасибо!

agree  Nikolai Muraviev
41 mins
  -> Спасибо, Николай!

agree  Vladimir Bragilevsky
50 mins
  -> Спасибо, Владимир!

agree  Enote
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Ravindra Godbole
14 hrs
  -> Спасибо, Равинда!

agree  Irina Glozman
15 hrs
  -> Спасибо, Ирина!

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
freezing point
точка замерзания


Explanation:
идея одинакова

Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Parkhomyuk: Точка замерзания - это конкретный научный термин, на мой взгляд, более удачный.
34 mins
  -> спасибо. Только спецы видят истину. :)

agree  protolmach
57 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
freezing point
температура затвердевания


Explanation:
В ГФ XI так написано. Там есть определение температуры плавления и определение температуры затвердевания. Приведённые ранее варианты верны, но в сертификате анализа препарата я бы так написала.

Вот ещё ссылка: http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_22124.ht...

Перечень разделов фармакопейных статей и фармакопейных статей на лекарственные средства конкретных предприятий-производителей лекарственных

Лекарственное вещество (субстанция)

1. Название препарата на русском языке
...
7. Растворимость
8. Подлинность
9. Температура плавления (разложения), или Температура затвердевания, или Температура кипения
10. Плотность
...

Ekaterina Yakushcheva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56