KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

carbon dioxide-free water

Russian translation: вода, не содержащая диоксида углерода


19:01 Feb 10, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: carbon dioxide-free water
Dissolve 1.00 g in carbon dioxide-free water R.
esperansa_2008
Russian translation:вода, не содержащая диоксида углерода
Explanation:
или ... углекислого газа
Selected response from:

Nina Nikitina
Russian Federation
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7вода, не содержащая диоксида углеродаNina Nikitina
4негазированная вода
Rodion Shein


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
вода, не содержащая диоксида углерода


Explanation:
или ... углекислого газа

Nina Nikitina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 659
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov: или "не содержащая углекислоты"?
0 min
  -> спасибо! нет, углекислота - это скорее "бытовое"

agree  Vladimir Bragilevsky
9 mins
  -> спасибо!

agree  Arkady Vysotsky: но "дегазированная вода" тоже подходит, т.к. при нагревании удаляются все газы: http://www.drugs.com/dict/carbon-dioxide-free-water.html
29 mins
  -> спасибо! но в данном случае можно не удаляться от оригинала:)

agree  Leila Usmanova
1 hr
  -> спасибо!

agree  Ravindra Godbole
10 hrs
  -> спасибо!

agree  Nikolai Muraviev: двуокиси углерода
11 hrs
  -> спасибо!

agree  Mikhail Yanchenko
12 hrs
  -> спасибо!

neutral  Pavel Parkhomyuk: свободной от углекис­лоты, Р. see http://pharmacopoea.ru/read/ru/2A1499AC1FE78D4240641ECD178A2...
19 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
негазированная вода


Explanation:
вода без газа

Rodion Shein
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: может, здесь имеется в виду какая-то особая глубокая очистка?
11 hrs