KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

semi-micro determination of water

Russian translation: полумикроопределение воды/определение воды полумикрометодом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:semi-micro determination of water
Russian translation:полумикроопределение воды/определение воды полумикрометодом
Entered by: Ol_Besh

11:37 Feb 11, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: semi-micro determination of water
Not more than 6.0 per cent, determined on 0.250 g by the semi-micro determination of water.
esperansa_2008
полумикроопределение воды
Explanation:
Как здесь:

Математика Физика Химия Биология Техника и технологии Черонис Н. Д ... - [ Diese Seite übersetzen ]Определение воды в органическом функциональном анализе . ... Полумикроопределение альдегидов и метилкетонов присоединением бисульфита натрия..........468 ...
vova1001.narod.ru/00002029.htm - 49k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Бусев А.И.. Аналитическая химия висмута - Аналитическая химия ... - [ Diese Seite übersetzen ]Полумикроопределение мышьяка (около 20 мг) в присутствии сурьмы висмута, ... Затем осадок промывают два раза по 3 мл воды, приливают к нему 0,5 - 1 мл ...
achem.ru/book_view.jsp?idn=008229&page=276&format=html - 50k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3полумикроопределение воды
Ol_Besh
4 +1полумикроанализ воды
Denis Akulov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
полумикроопределение воды


Explanation:
Как здесь:

Математика Физика Химия Биология Техника и технологии Черонис Н. Д ... - [ Diese Seite übersetzen ]Определение воды в органическом функциональном анализе . ... Полумикроопределение альдегидов и метилкетонов присоединением бисульфита натрия..........468 ...
vova1001.narod.ru/00002029.htm - 49k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Бусев А.И.. Аналитическая химия висмута - Аналитическая химия ... - [ Diese Seite übersetzen ]Полумикроопределение мышьяка (около 20 мг) в присутствии сурьмы висмута, ... Затем осадок промывают два раза по 3 мл воды, приливают к нему 0,5 - 1 мл ...
achem.ru/book_view.jsp?idn=008229&page=276&format=html - 50k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 186
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nina Nikitina: лучше "определение воды полумикрометодом"
6 mins
  -> Спасибо!

agree  Ekaterina Yakushcheva: с Ниной
20 mins
  -> Спасибо!

agree  svetlana cosquéric: согласна с Ниной
4 hrs
  -> Спасибо!

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
полумикроанализ воды


Explanation:
Как вариант

Denis Akulov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Khrystyna Valkiv
10 mins
  -> Спасибо!