KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

No Red colour Produced

Russian translation: Окрашивания в красным цветом не происходит


13:41 Feb 11, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: No Red colour Produced
Acidity or Alkalinity: Methyl Red - No Red colour Produced. Окрашивания в красный цвет не происходит или можно как-то понаучнее сказать?
esperansa_2008
Russian translation:Окрашивания в красным цветом не происходит
Explanation:
Почти Ваш вариант - заметте только лиш небольшое отличие.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2009-02-11 16:59:41 GMT)
--------------------------------------------------

Ребята, выбросте из середины букву "В", конечно. Пропустил...
Selected response from:

Andrii
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7отсутствие красного окрашивания/окраски
Yana Onikiychuk
4Окрашивания в красным цветом не происходит
Andrii


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
no red colour produced
отсутствие красного окрашивания/окраски


Explanation:
После третьей обработки делают пробу на полноту
делигнификации: признаком конца делигнификации служит отсутствие красного окрашивания при действии на пробу целлюлозы
http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=12856&p_pag...

Yana Onikiychuk
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ksenia ILINSKA: не наблюдается, как вариант
1 min
  -> Спасибо)) Согласна

agree  Leila Usmanova
2 mins
  -> Спасибо))

agree  Ekaterina Yakushcheva: окрашивания
2 mins
  -> Согласна. Спасибо))

agree  Ol_Besh: окрашивания
3 mins
  -> Согласна. Спасибо))

agree  Alieksei Seniukovich
32 mins
  -> Спасибо))

agree  svetlana cosquéric: окрашивания
2 hrs
  -> Спасибо))

agree  Pavel Venediktov: Не появляется красная окраска. "Появление красной окраски указывает на наличие.. " http://www.xumuk.ru/toxicchem/49.html
18 hrs
  -> Спасибо))

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
no red colour produced
Окрашивания в красным цветом не происходит


Explanation:
Почти Ваш вариант - заметте только лиш небольшое отличие.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2009-02-11 16:59:41 GMT)
--------------------------------------------------

Ребята, выбросте из середины букву "В", конечно. Пропустил...

Andrii
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо