International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

off-line or in-line

Russian translation: измерение удельной электропроводности в дискретном или непрерывном режиме


11:57 Feb 16, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: off-line or in-line
Determine the conductivity off-line or in-line under the following conditions
esperansa_2008
Russian translation:измерение удельной электропроводности в дискретном или непрерывном режиме
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-02-16 13:29:05 GMT)
--------------------------------------------------

АТОН-301МП анализатор жидкости - кондуктометр, предназначен для автоматического непрерывного измерения удельной электрической проводимости в воде или водных растворах в установках водоподготовки и технологическом оборудовании электростанций и других производств. Диапазоны измерений: удельная электрическая проводимость: 0…1000 мСм/см с учетом переключения поддиапазонов; температура анализируемой среды: от 0 до 100 °С; концентрация растворенных веществ: 0…20 %.
http://www.td-anion.ru/konduktometri.html
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
Спасио
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Измерить удельную электрическую проводимость на выходе или на входе
Anna Rubtsova
3измерение удельной электропроводности в дискретном или непрерывном режиме
Pavel Nikonorkin
2автономно или в процессе работыEnote


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Измерить удельную электрическую проводимость на выходе или на входе


Explanation:
http://209.85.129.132/search?q=cache:KoT9MBu-vFYJ:www.power-...

Anna Rubtsova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
автономно или в процессе работы


Explanation:
предупреждаю - я в медицине 0. Так бы это переводилось в технике. off-line - установка отключается и выполняются нужные процедуры
еще возможен вариант с перекрытием/отсоединением части от всей установки

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
измерение удельной электропроводности в дискретном или непрерывном режиме


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-02-16 13:29:05 GMT)
--------------------------------------------------

АТОН-301МП анализатор жидкости - кондуктометр, предназначен для автоматического непрерывного измерения удельной электрической проводимости в воде или водных растворах в установках водоподготовки и технологическом оборудовании электростанций и других производств. Диапазоны измерений: удельная электрическая проводимость: 0…1000 мСм/см с учетом переключения поддиапазонов; температура анализируемой среды: от 0 до 100 °С; концентрация растворенных веществ: 0…20 %.
http://www.td-anion.ru/konduktometri.html

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1339
Grading comment
Спасио