KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

charcoal meal transit

Russian translation: пассаж по пищеварительному тракту активированного угля вместе с пищей


14:03 Feb 16, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / токсикология
English term or phrase: charcoal meal transit
В паспорте безопасности, раздел Toxicological information: No effect on charcoal meal transit or intestinal fluid accumulation in rats or spontaneous movement in isolated rabbit ileum
Nina Nikitina
Russian Federation
Russian translation:пассаж по пищеварительному тракту активированного угля вместе с пищей
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2009-02-17 09:44:55 GMT)
--------------------------------------------------

Asker: А не может это быть пассаж акт. угля_вместо_пищи? В данном случае активированный уголь служит индикатором скорости прохождения пищи (каловые массы окрашиваются черным цветом), т. е. он используется как краситель. Думаю, что крыс все же кормят ;-)
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
Все поняла, спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1пассаж по пищеварительному тракту активированного угля вместе с пищей
Pavel Nikonorkin
3пассаж пищи с активированным углем
Yana Onikiychuk


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пассаж пищи с активированным углем


Explanation:
-

Yana Onikiychuk
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 124

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
пассаж по пищеварительному тракту активированного угля вместе с пищей


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2009-02-17 09:44:55 GMT)
--------------------------------------------------

Asker: А не может это быть пассаж акт. угля_вместо_пищи? В данном случае активированный уголь служит индикатором скорости прохождения пищи (каловые массы окрашиваются черным цветом), т. е. он используется как краситель. Думаю, что крыс все же кормят ;-)

Pavel Nikonorkin
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1339
Grading comment
Все поняла, спасибо большое!
Notes to answerer
Asker: А не может это быть пассаж акт. угля_вместо_пищи?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
21 mins
  -> Спасибо, Олександр!