KudoZ home » English to Russian » Medical

microshield

Russian translation: защитная маска Microshield


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:microshield
Russian translation:защитная маска Microshield
Entered by: Yuri Geifman

13:29 Nov 8, 2001
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: microshield
I need the Russian equivalent please (it's not the kind of microshield that goes on cell phones, but the kind used in contaminated areas, part of a Red Cross kit).
Yuri Geifman
Canada
защитный щиток, прозрачный щиток, лицевой щиток
Explanation:
Hi, Yuri,

You might use even предохранительный щиток.

Рассмотреть его в деталях можно на сайте

http://firstaidproductsonline.com/products/CPRMasks.asp

по-русски
www.chem.msu.su:8081/rus/chinfo/ro/eye.html
www.vostok.aaanet.ru/vostok12.htm
www.potrebitel.ru/09/02/50/
www.medecol.etel.ru/pub/sot121.htm
www.uatechnology.org/exhibit/01-01-s/t24.html -
Наконец:
Основные принципы профилактики ...
... все лица, стремящиеся ... защитные средства используют ... мер
защиты. При ... лицевой щиток. Чтобы ...
www.medadvocates.org/russian/cdc/015.html

Hope you may choose!

Yours,
Tagir.
Selected response from:

ttagir
Grading comment
Hello Tagir, thank you! I'll use лицевой щиток, т.к. репираторная маска там уже есть в другом пункте.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Юра, это вовсе не прозрачный щиток!!!
Natalie
5Да. иногда в набор включается и собственно медицинская маска (на лицо)
ttagir
5защитный щиток, прозрачный щиток, лицевой щиток
ttagir
4НЙЛТПЬЛТБО, НЙЛТПЭЙФ, НЙЛТПЪБЭЙФБ - mikroekran, mikroshchit, mikrozashchitavoloshinab
4респираторная маскаxxxH.A.
4not necessarily in contaminated areas, i believe
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
респираторная маска


Explanation:

Это маска, которую надевают, напр., парамедики, когда производят искусственное дыхание.
На сайте Red Cross есть фото.




    Reference: http://cfl-redcross.safeshopper.com/5/125.htm?365
xxxH.A.
PRO pts in pair: 54

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Dubisskiy: it's not a mask, it's kind of klapan/'prokladki' between operator's and patient's mouths
19 mins

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
НЙЛТПЬЛТБО, НЙЛТПЭЙФ, НЙЛТПЪБЭЙФБ - mikroekran, mikroshchit, mikrozashchita


Explanation:
ЪОБЮЕОЙС ЬЛТБО, ЪБЭЙФБ, ЭЙФ ЙНЕАФУС Ч НЕДЙГЙОУЛПН УМПЧБТЕ

voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 314

19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
защитный щиток, прозрачный щиток, лицевой щиток


Explanation:
Hi, Yuri,

You might use even предохранительный щиток.

Рассмотреть его в деталях можно на сайте

http://firstaidproductsonline.com/products/CPRMasks.asp

по-русски
www.chem.msu.su:8081/rus/chinfo/ro/eye.html
www.vostok.aaanet.ru/vostok12.htm
www.potrebitel.ru/09/02/50/
www.medecol.etel.ru/pub/sot121.htm
www.uatechnology.org/exhibit/01-01-s/t24.html -
Наконец:
Основные принципы профилактики ...
... все лица, стремящиеся ... защитные средства используют ... мер
защиты. При ... лицевой щиток. Чтобы ...
www.medadvocates.org/russian/cdc/015.html

Hope you may choose!

Yours,
Tagir.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025
Grading comment
Hello Tagir, thank you! I'll use лицевой щиток, т.к. репираторная маска там уже есть в другом пункте.

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
not necessarily in contaminated areas, i believe


Explanation:
Microshield is used when doing CPR (ie isskustv. dihanije 'rot v rot')and included into emergency/rescue kits. It's an individually packed kind of a valve, .. so
'predokhranitelnij schitok' or 'klapan'/ (not 'prokladka' for sure)/dlia - provedenija issk.dih.
Hope it will help.
PS:In Google they give it under 'Microshield' even with pictures...

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

29 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Да. иногда в набор включается и собственно медицинская маска (на лицо)


Explanation:
Но все-таки это прозрачный защитный лицевой ЩИТОК (посмотрите Скорую Помощь по НТВ). Особенно на Бентона и эту симпатичную рыженькую англичанку-хирурга, которая у нас (в НТВ) недавно родила главному герою дочку:-)

Yours,
Tagir.


    and NTV as well
ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025

51 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Юра, это вовсе не прозрачный щиток!!!


Explanation:
Это действительно маска, только не совсем респираторная. Она предназначена для проведения реанимации методом CPR (cardiopulmonary resuscitation), когда одновременно делают массаж сердца и искусственное дыхание рот-в-рот. Именно для проведения искусственного дыхания больному/пострадавшему служит эта маска. Она сконструирована таким образом, что не допускает обратного движения воздуха и предохраняет, таким образом, того, кто проводит исскусственное дыхание, от непосредственного контакта с больным и от возможного заражения.

Мicroshield - это trademark, так что мне кажется, это не переводится. По-моему, нужно написать "защитная маска Мicroshield".

Посмотрите, например, вот этот документ:
CPR Microshield™
This pocket-sized Microshield effectively prevents mouth-to-mouth contact during CPR. The lightweight face-conforming mask features a 1-way valve which eliminates blow back.
http://www.achealthcare.com/assets/PDFs/EMS.pdf



Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28937

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxH.A.: exactly so
16 mins

agree  protolmach: this is the right choice
5 hrs