KudoZ home » English to Russian » Medical

poloxamer-iodine solution

Russian translation: иод-содержащий раствор полоксамера


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:poloxamer-iodine solution
Russian translation:иод-содержащий раствор полоксамера
Entered by: Natalie

18:44 Nov 9, 2001
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: poloxamer-iodine solution
Pseudomonas aeruginosa peritonitis associated with a contaminated poloxamer-iodine solution (title of medical article)
Rusinterp
Перитонит, вызванный йодосодержащим раствором полоксамера, инфицированного Pseudomonas aeroginosa
Explanation:

Полоксамер - это слабительное средство.
Pseudomonas aeruginosa (название рода и вида бактерии, всегда пишется курсивом в научных статьях) - латинское название синегнойной палочки, возбудителя кишечных и др. инфекций, которая хорошо выживает в физиологических растворах и даже дистиллированной воде, поэтому часто является причиной больничных инфекций.
Selected response from:

xxxH.A.
Grading comment
Thank you very much.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1--
Natalie
4пардон -- пропустила P. aeruginosaxxxH.A.
4или ещё вариант:xxxH.A.
4Перитонит, вызванный йодосодержащим раствором полоксамера, инфицированного Pseudomonas aeroginosaxxxH.A.


  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Перитонит, вызванный йодосодержащим раствором полоксамера, инфицированного Pseudomonas aeroginosa


Explanation:

Полоксамер - это слабительное средство.
Pseudomonas aeruginosa (название рода и вида бактерии, всегда пишется курсивом в научных статьях) - латинское название синегнойной палочки, возбудителя кишечных и др. инфекций, которая хорошо выживает в физиологических растворах и даже дистиллированной воде, поэтому часто является причиной больничных инфекций.

xxxH.A.
PRO pts in pair: 54
Grading comment
Thank you very much.

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
или ещё вариант:


Explanation:
Перитонит, вызванный в результате применения йодосодержащего раствора полоксамера.

(это, в принципе, то же самое, но более аккуратно по отношению к формулировке в оригинале. В любом случае возбудитель пришел из инфицированного раствора).

xxxH.A.
PRO pts in pair: 54

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пардон -- пропустила P. aeruginosa


Explanation:
(я так обрадовалась, увидев знакомые словечки, что забыла вставить латынь после «вызванный».)

xxxH.A.
PRO pts in pair: 54

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
--


Explanation:
Маленькая поправка (если это имеет значение): poloxamer-iodine - это не слабительное, а антисептическое средство (как, впрочем, и другие иод-содержащие препараты), и применяется для дезинфекции капельниц, кожи пациента вокруг введенной для переливания иглы итп. Но, как оказалось, он и сам (наряду с другим часто используемым антисептиком, povidone-iodine, сам может быть заражен бактериями P.aeruginosa)
(см., например: http://www.cdc.gov/mmwr/preview/mmwrhtml/00000247.htm)
Полоксамер входит также в состав растворов для ухода за контактными линзами - тоже в качестве дезинфицирующего компонента (http://www.opticalnet.ru:8100/firm/ciba.html)

Brand name = PREPODYNE

PREPODYNE® Solution contains a poloxamer-iodine complex
Indications: An antiseptic, PREPODYNE® Solution can be used for both pre-and post-surgical application as well as for general skin application. It can also be used for preparing the skin prior to injections, aspirations, lavages, or emergency treatment of lacerations and abrasions.
The iodine complex releases its iodine at a pre-determined rate, resulting in a topical antiseptic solution with prolonged germ-killing action. The solution is effective against gram-negative and gram-positive bacteria as well as against fungi and other disease-causing organisms.
PREPODYNE® Solution also destroys a broad range of micro-organisms including ...
http://www.hiproanimalhealth.com/catalog/usa/1/190/1904282.h...


http://pharmacy.uams.edu/1-32.html

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28937

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxH.A.: in the USA, Poloxamer 188 is a laxative
8 hrs
  -> Но то РР188, а нас спрашивают о иод-содержащем соединении, а это совсем разные вещи!

agree  protolmach: agree with Natalie
1 day 7 hrs