KudoZ home » English to Russian » Medical

atrial natriuretic of ANP

Russian translation: предсердный натрийуретический пептид


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:atrial natriuretic of ANP
Russian translation:предсердный натрийуретический пептид
Entered by: Roman Orekhov

19:49 Dec 20, 2001
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: atrial natriuretic of ANP
The hormone, called atrial natriuretic of ANP, has been the subject of much scientific scrutiny since it might one day be used to relieve high blod pressure caused by sensitivity to salt.
Roman Orekhov
Russian Federation
predserdnyj natrijureticheskij peptid
Explanation:
See E-R dictionary of medical and biological abbreviations by Akzhigitov (1993)
Selected response from:

shifrak
United States
Grading comment
Пока я писал комментарий, г-н shifrak успел ответить. Потрясающая оперативность. Большое спасибо и поздравляю с первым KudoZ! Удачного перевода!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5ANP - это Atrial Natriuretic Peptide, предсердный натриуретический пептид
Olga1204
4predserdnyj natrijureticheskij peptidshifrak


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
predserdnyj natrijureticheskij peptid


Explanation:
See E-R dictionary of medical and biological abbreviations by Akzhigitov (1993)

shifrak
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 9
Grading comment
Пока я писал комментарий, г-н shifrak успел ответить. Потрясающая оперативность. Большое спасибо и поздравляю с первым KudoZ! Удачного перевода!

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
ANP - это Atrial Natriuretic Peptide, предсердный натриуретический пептид


Explanation:

Гормон, который называется предсердным натриуретическим пептидом, являлся объектом тщательного изучения и т.д.



по соответствию запросу (сайты | страницы) | по дате 1..4


--------------------------------------------------------------------------------



Сайт kulikov-av.chat.ru
РАЗДЕЛ 4 КЛИНИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯ И БИОХИМИЯ

...Стимуляция барорецепторов каротидного синуса а) снижает симпатический тонус б) увеличивает частоту сердечных сокращений в) повышает артериальное давление г) повышает секрецию предсердных натриуретических пептидов 059. Факторы, связанные с акклиматизацией на большой высоте ...
...от давления в воздушных путях в) не изменяется в процессе дыхательного цикла г) одинаково во всех отделах плеврального пространства д) увеличивается при глотании 076. Предсердный натриуретический пептид а) высвобождается...



    rambler.ru
    kulikov-av.chat.ru
Olga1204
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 124