KudoZ home » English to Russian » Medical

hamstring muscles

Russian translation: задняя группа мышц бедра


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:hamstring muscles
Russian translation:задняя группа мышц бедра
Entered by: Natalie

15:48 Jan 5, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical / human anatomy
English term or phrase: hamstring muscles
Три мышцы бедра человека, расположенные сзади.
eng_to_rus
задняя группа мышц бедра
Explanation:
Описание:
Мышцы бедра, mm.femoris, разделяются на переднюю, медиальную и заднюю группы мышц. К первой относятся преимущественно разгибатели, ко второй - приводящие мышцы, к третьей - сгибатели.
Задняя группа:
1.Полусухожильная мышца, m. semitendinosus.
2.Полуперепончатая мышца, m. semimembranosus.
3.Двуглавая мышца бедра, m. biceps femoris.
http://www.farmo.ru/encik/anat/anat211.htm

Рисунок:
http://gymonline.dax.ru/anatomy/muscles of the leg.htm

Еще разные ссылки:

... мускулам piriformis и hamstring (задняя группа мышц бедра). Значительное согласование между ...
www.vtc.ru/~inmanmed/new_page_7.htm

...передняя большеберцовая мышца,
задняя группа мышц бедра (гамстринг). ...
www.strannik.infomsk.ru/tehno/teh17.htm

... позиции Calot или Lange), то задняя группа мышц бедра напряжена и удерживает коленный сустав ...
www.rusmedserv.com/orthopaedics/book/main22.htm

... бедра. При глубоком приседе глубоко активизируется задняя группа мышц бедра. В нее ...
www.ankil.com.ua/bodygym/files/method/article_7.htm

... 11. Наклоны со штангой Задняя группа мышц бедра и ягодичные мышцы Чего там говорить ...
mfbb.mari-el.ru/Trenning/lad1.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5задняя группа мышц бедра
Natalie
4 +1Дополнение к ответу Наташи
Natalia Bearden
4Натали, извините меня за поспешность:
Natalia Bearden
5 -1ягодичные мышцы
Rostov
4Комментарий
Marina Khonina
5 -1Подколенное сухожилие, Сила подколенного сухожилия
Natametzger
5 -1Подколенное сухожилие, Сила подколенного сухожилия
Natametzger


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
Подколенное сухожилие, Сила подколенного сухожилия


Explanation:
Hamstring-Подколенное сухожилие
Muscles-мышцы
Muscle-мускул, мышца; перен. сила
Необходим контекст, скорее всего это описка.
Так как не может быть мышца сухожилия.
Но если учитывать переносное значение, то получится:
Сила подколенного сухожилия.

Многолетний опыт работы в госпитале, спортсменка и тренер.
Желаю удачи!


Natametzger
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Наташа, вы неправы, это все же мышцы, а не сухожилия.
1 day 23 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
Подколенное сухожилие, Сила подколенного сухожилия


Explanation:
Hamstring-Подколенное сухожилие
Muscles-мышцы
Muscle-мускул, мышца; перен. сила
Необходим контекст, скорее всего это описка.
Так как не может быть мышца сухожилия.
Но если учитывать переносное значение, то получится:
Сила подколенного сухожилия.

Многолетний опыт работы в госпитале, спортсменка и тренер.
Желаю удачи!


Natametzger
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Увы, это не сухожилия. Речь идет о мышцах.
1 day 23 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Дополнение к ответу Наташи


Explanation:
Все-таки это просто подколенные мышцы:

"Три мышцы на задней поверхности бедра, которые сгибают колено, поворачивают ногу и отводят в сторону бедро, называются подколенными ..." (http://galina.virtualave.net/books/legs/legs2.htm)

Я не думаю, что терминология тут очень научная (сухожилия - tendons, а тут - muscles), но абсолютно уверена, что в быту (американском, по крайней мере) люди повреждают себе именно 'hamstring muscles' (сама вот недавно потянула...)


Natalia Bearden
PRO pts in pair: 268

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Khonina: Absolutely!
7 mins

agree  Rusinterp
48 mins

agree  Vladimir Vaguine
2 hrs

neutral  Natametzger: Подколенный-popliteal. Соглашусь, что возможно,что терминология тут не научная.
6 hrs
  -> Я была неправа (см. ниже)

disagree  Natalie: На уровне того сайта (для будущих мам) это еще возможно, но никак не более того.
1 day 22 hrs
  -> Натали, я приношу свои извинения. Примите их, пожалуйста!

disagree  xxxGovor: Это действительно мышцы, но они не называются подколенными.
2 days 36 mins
  -> Да, после изучения вопроса подколенная мышца переместились в район голени :о( (http://www.farmo.ru/encik/anat/anat212.htm)

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Комментарий


Explanation:
К этим мышцам относятся semitendinosus, semimembranosus, а также biceps femoris (соответственно полусухожильная мышца, полуперепончатая мышца и двуглавая мышца бедра). Как все это вместе именуется по-русски, к сожалению, выяснить не удалось. Все же надеюсь, что вышесказанное чуть прояснит ситуацию.

Иллюстрации на http://www.deeptissue.com/learn/knee/hamstrings.htm

Marina Khonina
Turkey
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 52

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
ягодичные мышцы


Explanation:
American Heritage Dictionary:

hamstring muscle - NOUN: Any of the three muscles constituting the back of the upper leg that serve to flex the knee joint, adduct the leg, and extend the thigh.

Существуют три ягодичные мышцы: малая, средняя и большая.

К мышцам тазового кольца относятся подвздошно-поясничная мышца и три ягодичные. ...



    Reference: http://www.kach.unibel.by/Core/Books/Arny.htm
    Reference: http://sos.karelia.ru/tanner/spas/med/pmp/anat/index.htm
Rostov
PRO pts in pair: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalia Bearden: ягодичные мышцы - это повыше: "...possibility that the gluteal muscles aren't working very well in comparison to his hamstrings..."
45 mins

1 day 0 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
задняя группа мышц бедра


Explanation:
Описание:
Мышцы бедра, mm.femoris, разделяются на переднюю, медиальную и заднюю группы мышц. К первой относятся преимущественно разгибатели, ко второй - приводящие мышцы, к третьей - сгибатели.
Задняя группа:
1.Полусухожильная мышца, m. semitendinosus.
2.Полуперепончатая мышца, m. semimembranosus.
3.Двуглавая мышца бедра, m. biceps femoris.
http://www.farmo.ru/encik/anat/anat211.htm

Рисунок:
http://gymonline.dax.ru/anatomy/muscles of the leg.htm

Еще разные ссылки:

... мускулам piriformis и hamstring (задняя группа мышц бедра). Значительное согласование между ...
www.vtc.ru/~inmanmed/new_page_7.htm

...передняя большеберцовая мышца,
задняя группа мышц бедра (гамстринг). ...
www.strannik.infomsk.ru/tehno/teh17.htm

... позиции Calot или Lange), то задняя группа мышц бедра напряжена и удерживает коленный сустав ...
www.rusmedserv.com/orthopaedics/book/main22.htm

... бедра. При глубоком приседе глубоко активизируется задняя группа мышц бедра. В нее ...
www.ankil.com.ua/bodygym/files/method/article_7.htm

... 11. Наклоны со штангой Задняя группа мышц бедра и ягодичные мышцы Чего там говорить ...
mfbb.mari-el.ru/Trenning/lad1.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28937
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Khonina: Да, наверное так звучит, наверное, лучше, чем подколенные мышцы.
12 mins
  -> Марина, не "лучше", а просто ПРАВИЛЬНО.

disagree  Natalia Bearden: "задняя группа мышц бедра" - более широкое понятие: "При глубоком приседе глубоко активизируется задняя группа мышц бедра. В нее входят полусухожильная, полуперепончатая мышцы, двуглавая мышцы бедра, **большая и малая ягодичные мышцы**"
1 day 1 hr
  -> Нет,это не так.Это цитата с науч.-поп.сайта.Посмотрите http://www.farmo.ru/encik/anat/anat211.htm - там все отлично описано.

agree  xxxGovor: Эти три мышцы действительно называются "задней группой мышц бедра" - см Большой Анатомический Атлас.
1 day 4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Rusinterp
1 day 7 hrs

agree  ELynx: Точно!
1 day 22 hrs

agree  Milana_R
3 days 16 hrs

agree  Irina Glozman
4 days

2 days 4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Натали, извините меня за поспешность:


Explanation:
Вы были совершенно правы. Сейчас вот выдался момент, и я по-новой прошлась по вариантам. В терминологии - разброд, тот вариант, что я процитировала в комментарии к Вашему ответу - с bodybuilding site, еще один - "**заднее бедро** достаточно большой пласт мышц. Многие люди заблуждаются, думая, что задняя поверхность бедра состоит только из бицепса бедра. На самом деле эта большая мышца состоит из **четырех меньших мышц**: полуперепончатая, полусухожильная, подколенная мышца и бицепс бедра"
(http://www.isi.ru/muscle/train_7.htm)

НО _наиболее авторитетные_ источники, как Вы и указали, дают приведенный Вами вариант. I stand corrected! Apologies again...

Natalia Bearden
PRO pts in pair: 268