KudoZ home » English to Russian » Medical

external angular process of frontal bone

Russian translation: Внешний угловой отросток лобной кости


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:external angular process of frontal bone
Russian translation:Внешний угловой отросток лобной кости
Entered by: Natametzger

17:09 Jan 5, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical / human anatomy
English term or phrase: external angular process of frontal bone
external angular process of frontal bone
eng_to_rus
Внешний угловой отросток лобной кости
Explanation:
Необходим текст, для более точного перевода.
Желаю удачи!
Selected response from:

Natametzger
United States
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1СКУЛОВОЙ отросток лобной кости
Natalie
4 +2Внешний угловой отросток лобной кости
Natametzger
4 +1vneshnij angulyarnyj otrostok lobnoj kostishifrak
4Внешний ангулярный процесс отростка лобной кости
Rostov


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
vneshnij angulyarnyj otrostok lobnoj kosti


Explanation:
Stedman, etc.

shifrak
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 9

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Shila
8 hrs
  -> thank you

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Внешний угловой отросток лобной кости


Explanation:
Необходим текст, для более точного перевода.
Желаю удачи!

Natametzger
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Bearden
39 mins
  -> Спасибо!

agree  Rusinterp
1 hr
  -> Thanks

agree  Shila
7 hrs
  -> Thanks

disagree  Natalie: Sorry, ребята, чего-то такого не существует!
22 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Внешний ангулярный процесс отростка лобной кости


Explanation:
...Ангулярный хейлит - гиперемированные поражения, трещины с эрозированием в области углов.

...Заеда (синоним — ангулярный стоматит) — поражение углов рта в виде щелевидной эрозии или трещины различного генеза. http://www.med2000.ru/dermo/dermo2.htm

...Верхняя челюсть (парная кость), в ней различают тело и четыре отростка: лобный, скуловой, альвеолярный и небный.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-05 20:38:27 (GMT)
--------------------------------------------------

CORRECTION:

Наружний ангулярный процесс отростка лобной кости




    Reference: http://home.ricor.ru:9101/1_1/f_help/organizm/opordvig/page3...
    Reference: http://www.dental.am/spec/aids_oral.html
Rostov
PRO pts in pair: 52

1 day 25 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
СКУЛОВОЙ отросток лобной кости


Explanation:
Единственно возможная версия - в анатомии не существует чего-то такого, как "Внешний угловой отросток лобной кости". Этот самый "внешний угловой" на самом деле означает "латеральный надглазничный край". А вообще лобная кость имеет только один отросток, и называется он "скуловой" (по-латыни processus zygomaticus).

Здесь показано, где находится этот самый отросток (обозначен как ЕАР на линии В):
http://www.medschool.lsuhsc.edu/Nsurgery/topo.html

Подробное описание по-русски (с рисунками):
http://www.farmo.ru/encik/anat/anat18.htm
http://www.aibolit.h1.ru/h18.htm




Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28993

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Glozman: Exactly!
4 days
  -> Thanks!