KudoZ home » English to Russian » Medical

lancet device

Russian translation: автоланцет


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:lancet device
Russian translation:автоланцет
Entered by: Nikita Kobrin

22:43 Jan 12, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: lancet device
To begin blood testing you will need a lancet device (Softclix/Soft Touch).

ASKER: Можно ли это перевести как "ланцетное приспособление (Softclix/Soft Touch)", и что оно из себя представляет?
Nikita Kobrin
Lithuania
Автоланцет Softclix
Explanation:
Это устройство называется автоланцетом и служит для того, чтобы удобно, быстро и практически безболезненно проколоть палец для взятия крови на анализ (теперь этим автоланцетом повсеместно пользуются диабетики - ежедневно наблюдаю за этим занятием своего коллегу по работе). Иногда его называют "авторучкой", воскольку он действительно очень похож на авторучку.

Подробное описание и внешний вид:
http://www.childrenwithdiabetes.com/d_06_2a1.htm

Информация:
Автоланцет Softclix
www.diabet.ru/cgi-bin/links/rate.pl?ID=546

Ланцеты Softclix II (25 шт.уп.), 3,9. ...
www.endocrine.ru/Diabetes/glucometers/Pris-List.htm

... ручка для безболезненного прокалывания Softclix,;
ланцеты,; тест-полоски,; руководство на ...
www.medcom.ru/assomed/jonson/gluk.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Отличный ответ, Натали! И очень полезные ссылки.
Спасибо всем.
Никита

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5Автоланцет Softclix
Natalie
5 +2ланцетовидное/стреловидное/копьевидное приспособлениеAYP
1ланцетовидное приспособление?Tatiana Neroni


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
ланцетовидное приспособление?


Explanation:
Мой медицинский словарь дает прилагательное от "ланцет" как "ланцетовидный"...

Не уверена, но если это поможет для дальнейшего поиска...

Tatiana Neroni
PRO pts in pair: 186

44 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
Автоланцет Softclix


Explanation:
Это устройство называется автоланцетом и служит для того, чтобы удобно, быстро и практически безболезненно проколоть палец для взятия крови на анализ (теперь этим автоланцетом повсеместно пользуются диабетики - ежедневно наблюдаю за этим занятием своего коллегу по работе). Иногда его называют "авторучкой", воскольку он действительно очень похож на авторучку.

Подробное описание и внешний вид:
http://www.childrenwithdiabetes.com/d_06_2a1.htm

Информация:
Автоланцет Softclix
www.diabet.ru/cgi-bin/links/rate.pl?ID=546

Ланцеты Softclix II (25 шт.уп.), 3,9. ...
www.endocrine.ru/Diabetes/glucometers/Pris-List.htm

... ручка для безболезненного прокалывания Softclix,;
ланцеты,; тест-полоски,; руководство на ...
www.medcom.ru/assomed/jonson/gluk.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28933
Grading comment
Отличный ответ, Натали! И очень полезные ссылки.
Спасибо всем.
Никита

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  shifrak
5 mins
  -> Спасибо!

agree  Rusinterp
6 hrs

agree  Araksia Sarkisian
9 hrs

agree  Nadezhda Mikhailenko
12 hrs

agree  Victor Yatsishin
16 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
ланцетовидное/стреловидное/копьевидное приспособление


Explanation:
для того, чтобы приступить к исследованию (анализу) крови вам потребуется ланцетовидное/стреловидное/копьевидное приспособление (или просто «ланцет») типа (Softclix/Soft Touch).

Lancet – pointed, two-edged knife used by surgeons.
Ланцет - остроконечный, обоюдоострый нож, используемый хирургами.
Это выписка из Оксфордского толкового словаря.

Для того, чтобы представить себе, что это такое, вспомните как у вас брали кровь на анализ. Так вот, то, чем вам прокалывали палец и есть это приспособление. Только сейчас это все делается более гуманным способом, более безболезненно. Это приспособление действительно имеет вид авторучки и действует по типу пневмо-пистолета, т.е. оно как бы «выстреливает» укол. За счет того, что прокалывание кожного покрова осуществляется почти мгновенно и достигается безболезненность данной, ранее очень неприятной, процедуры.


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: it is actually still quite painful, despite all the advertizing...
1 hr
  -> Thank you

agree  Nadezhda Mikhailenko
7 hrs
  -> Thanks