KudoZ home » English to Russian » Medical

health-seeking behaviour

Russian translation: поведени?пр?соискани?медицинско?помощи


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:health-seeking behaviour
Russian translation:поведени?пр?соискани?медицинско?помощи
Entered by: Denis Zavyalov

09:11 Jan 15, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Medical
English term or phrase: health-seeking behaviour
Full text: To define and cost a pro-poor, priority health service package based on disease burden and health-seeking behavior among poor
M. R. Rahimi
поведение при соискании медицинской помощи
Explanation:
согласно теории перевода пары сущ.-отглагольное прилагат. не всегда поддаются прямому переводу на русский. Здесь надо прибегнуть к описательному переводу или воспользоваться приемом логического развития. В данном случае подразумевается алгоритм действий людей этой социальной группы при соискании медицинской помощи (в какие учреждения обращаются, на какой стадии болезни обращаются к врачу, сколько тратят денег на лечение, где покупают лекарства и т.д.)
Selected response from:

Denis Zavyalov
Canada
Grading comment
Thanks.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Здоровый образ жизниvitali antipov
5поведение при соискании медицинской помощиDenis Zavyalov
5 -1§а§г§а§Т§Ц§Я§Я§а§г§д§Ъ §б§а§У§Ц§Х§Ц§Я§Ъ§с §б§в§Ъ §г§а§Ъ§г§Ь§С§Я§Ъ§Ъ §Ю§Ц§Х§Ъ§и§Ъ§Я§г§Ь§а§Ы §б§а§Ю§а§Denis Zavyalov


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
Здоровый образ жизни


Explanation:
-

vitali antipov

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie Lyssova
1 hr

agree  Eduard Kurilovich
5 hrs

agree  Katerina Warns
7 hrs

31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
§а§г§а§Т§Ц§Я§Я§а§г§д§Ъ §б§а§У§Ц§Х§Ц§Я§Ъ§с §б§в§Ъ §г§а§Ъ§г§Ь§С§Я§Ъ§Ъ §Ю§Ц§Х§Ъ§и§Ъ§Я§г§Ь§а§Ы §б§а§Ю§а§


Explanation:
§г§а§Ф§Э§С§г§Я§а §д§Ц§а§в§Ъ§Ъ §б§Ц§в§Ц§У§а§Х§С, §б§С§в§н §г§е§л-§а§д§Ф§Э§С§Ф§а§Э§о§Я§а§Ц §б§в§Ъ§Э. §й§С§г§д§а §Я§Ц §б§а§Х§Х§С§р§д§г§с §б§в§с§Ю§а§Ю§е §б§Ц§в§Ц§У§а§Х§е §Я§С §в§е§г§г§Ь§Ъ§Ы. §Ј §п§д§а§Ю §г§Э§е§й§С§Ц §Я§С§Х§а §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§а§У§С§д§о §Ю§Ц§д§а§Х§н §Э§а§Ф§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ф§а §в§С§Щ§У§Ъ§д§Ъ§с §Ъ§Э§Ъ §а§б§Ъ§г§С§д§Ц§Э§о§Я§а§Ф§а §б§Ц§в§Ц§У§а§Х§С. §Ј §п§д§а§Ю §г§Э§е§й§С§Ц §Ъ§Ю§Ц§Ц§д§г§с §У§У§Ъ§Х§е §С§Э§Ф§а§в§Ъ§д§Ю §Х§Ц§Ы§г§д§У§Ъ§Ы §Э§р§Х§Ц§Ы §п§д§а§Ы §г§а§и§Ъ§С§Э§о§Я§а§Ы §Ф§в§е§б§б§н §У §д§Ц§з §г§Ъ§д§е§С§и§Ъ§с§з, §Ь§а§Ф§Х§С §а§Я§Ъ §Я§е§Ш§Х§С§р§д§г§с §У §Ю§Ц§Х§Ъ§и§Ъ§Я§г§Ь§а§Ы §б§а§Ю§а§л§Ъ - §Ь §Ь§С§Ь§Ъ§Ю §Х§а§Ь§д§а§в§С§Ю §а§Т§в§С§л§С§р§д§г§с, §г§Ь§а§Э§о§Ь§а §Х§Ц§Я§Ц§Ф §д§в§С§д§с§д, §Ф§Х§Ц §б§а§Ь§е§б§С§р§д §Э§Ц§Ь§С§в§г§д§У§С §Ъ §д.§б.

Denis Zavyalov
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  vitali antipov: My computer can not read this coding
19 mins

neutral  Natalie Lyssova: Neither can mine
1 hr

disagree  Data: Check the encoding
2 hrs

16 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
поведение при соискании медицинской помощи


Explanation:
согласно теории перевода пары сущ.-отглагольное прилагат. не всегда поддаются прямому переводу на русский. Здесь надо прибегнуть к описательному переводу или воспользоваться приемом логического развития. В данном случае подразумевается алгоритм действий людей этой социальной группы при соискании медицинской помощи (в какие учреждения обращаются, на какой стадии болезни обращаются к врачу, сколько тратят денег на лечение, где покупают лекарства и т.д.)

Denis Zavyalov
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 8
Grading comment
Thanks.