KudoZ home » English to Russian » Medical

health-seeking behaviour

Russian translation: здоровый образ жизни


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:health-seeking behaviour
Russian translation:здоровый образ жизни
Entered by: Olga Simon

09:20 Jan 15, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Medical
English term or phrase: health-seeking behaviour
Full text: To define and cost a pro-poor, priority health service package based on disease burden and health-seeking behavior among poor
M. R. Rahimi
здоровый образ жизни
Explanation:
Для определения и оценки приоритетного пакета услуг здравоохранения, разработанного для малоимущих слоев населения и основывающегося на распространенности заболеваемости и ведении здорового образа жизни среди малоимущих, .............
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2здоровый образ жизни
Olga Simon
3поисковое поведение со здоровьем
Rostov
4 -2вести природосообразную жизньslavist


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
вести природосообразную жизнь


Explanation:
Возможно и что-то вроде
здоровый образ жизни
поведение направленное к природосообразной жизни

slavist
PRO pts in pair: 10

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Denis Zavyalov: не отображает сути термина
22 hrs

disagree  Rusinterp: sounds strange and does not convey the meaning
1 day 18 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
здоровый образ жизни


Explanation:
Для определения и оценки приоритетного пакета услуг здравоохранения, разработанного для малоимущих слоев населения и основывающегося на распространенности заболеваемости и ведении здорового образа жизни среди малоимущих, .............

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Yatsishin
6 hrs
  -> Thank you

agree  Milana_R
6 hrs
  -> Thank you!

agree  Rusinterp
7 hrs
  -> Thank you!

agree  Shila
9 hrs
  -> Thank you!

disagree  Denis Zavyalov: не отображает сути термина
20 hrs

disagree  Squi: Health-seeking behaviour means нвыки взаимодействия с сектором здравоохранения, напр., обращение к врачу на ранних стадиях заболеваний, роды в медицинском учреждении/с помощью обученной акушерки, вакцинация членов семьи и т.п. См., например, http://www.un
22 hrs

12 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поисковое поведение со здоровьем


Explanation:
В этом фундаментальном законе, связывающем поисковое поведение со здоровьем, заложен глубокий философский смысл. ...
... все сложности и неудобства, причиняемые субъекту его поисковым поведением, оно и оказалось так тесно связанным со ...
... к успешному решению проблемы, но пока продолжается процесс поиска, сохраняется здоровье и сохраняется надежда.



    Reference: http://www.flogiston.df.ru/projects/articles/self_behav3.sht...
Rostov
PRO pts in pair: 52