KudoZ home » English to Russian » Medical

International Council of Nutrition Support

Russian translation: Международный научный совет по медицинским проблемам питания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:International Council of Nutrition Support
Russian translation:Международный научный совет по медицинским проблемам питания
Entered by: Rusinterp

00:50 Jan 19, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical / Nutrition, surgery?
English term or phrase: International Council of Nutrition Support
He is widely recognized for his work in specialized nutrition support and his many roles in the American Society for Parenteral and Enteral Nutrition and the International Council of Nutrition Support Organizations, which he helped establish.

Требуется перевод названия этой организации. Есть ли у нее русский эквивалент? Приводить ссылки с поисковых систем не требуется, спасибо.
Rusinterp
Международный Совет Организаций по Диетотерапии
Explanation:
или

Международный Совет Организаций по Лечебному Питанию

или

Международный Совет Организаций по Медицинским Проблемам Питания.
Третий вариант привожу по аналогии с существующим в России Научным Советом по Медицинским Проблемам Питания

Точного русского эквивалента я не знаю.

Nutrition Support в одном варианте - это specialization of pharmacists to help determine and prepare solutions needed for nutrition (http://www.sowega-ahec.org/career_guide/glossary.html).

Во многих других вариантах Nutrition Support используется как компонент комплекса лечения или профилактики самых разных заболеваний (не буду утомлять ссылками).
В этом случае Nutrition Support - это то же, что и диетология (лечебное питание) - применение с лечебной или профилактической целью определенной диеты (http://www.rea.ru/misc/enc3p.nsf/ByID/NT0001D23A).



Selected response from:

Vanda
New Zealand
Grading comment
Большое спасибо. Очень полезная информация.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5Международный Совет Организаций Рационального питания.
Natametzger
4 +2Международный Совет Организаций по Диетотерапии
Vanda
5 +1лечебного питания
AndrewBM
5Международный Совет Поддержки ПитанияAYP


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
Международный Совет Организаций Рационального питания.


Explanation:
Желаю удачи!

Natametzger
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Bearden: Sounds good to me. No equivalents I can think of or managed to find
2 hrs

agree  protolmach: Sounds good to me as well. Never came across any established or existing translation into Russian
2 hrs

agree  AndrewBM: Fair enough
2 hrs

agree  Igor Vakhrushev: Почему бы и нет.
3 hrs

agree  Victor Yatsishin: OK
8 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
лечебного питания


Explanation:
'медицинского питания' или даже 'клинического питания'

Nutrition Support - почти всегда речь идет о медицинском питании. Иногда называется это Medical Nutrition Therapy




--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-19 06:39:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Имеются даже особые диеты для игуан. Это тоже входит в категорию Nutrition Support.

AndrewBM
Ireland
PRO pts in pair: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Yatsishin: possible
5 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Международный Совет Организаций по Диетотерапии


Explanation:
или

Международный Совет Организаций по Лечебному Питанию

или

Международный Совет Организаций по Медицинским Проблемам Питания.
Третий вариант привожу по аналогии с существующим в России Научным Советом по Медицинским Проблемам Питания

Точного русского эквивалента я не знаю.

Nutrition Support в одном варианте - это specialization of pharmacists to help determine and prepare solutions needed for nutrition (http://www.sowega-ahec.org/career_guide/glossary.html).

Во многих других вариантах Nutrition Support используется как компонент комплекса лечения или профилактики самых разных заболеваний (не буду утомлять ссылками).
В этом случае Nutrition Support - это то же, что и диетология (лечебное питание) - применение с лечебной или профилактической целью определенной диеты (http://www.rea.ru/misc/enc3p.nsf/ByID/NT0001D23A).





Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726
Grading comment
Большое спасибо. Очень полезная информация.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndrewBM
12 mins

agree  Victor Yatsishin: ближе всего
4 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Международный Совет Поддержки Питания


Explanation:
Он получил широкое признание за свою работу в области специализированной поддержки питания и за его многократное участие в работе Американского Общества специалистов в области парентерального и энтерального питания и Международного Совета Организаций Поддержки Питания, которые были созданы с его помощью.

Мне кажется, что в данном случае надо переводить как «поддержка питания». По аналогии с Институтом питания. Рациональное питание – это слишком узкое понятие для Международного Совета. По-моему этот Совет занимается поддержкой всего, что связано с питанием в целом.

Удачи!


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Yatsishin: слишком литерально
5 hrs