KudoZ home » English to Russian » Medical

neoplastic marrow infiltration

Russian translation: метастазирование в костный мозг


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:neoplastic marrow infiltration
Russian translation:метастазирование в костный мозг
Entered by: Ksenia Kletkina

18:05 Jan 26, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: neoplastic marrow infiltration
Dose should be reduced in patients with inadequate marrow reserves due to old age, or prior therapy, or neoplastic marrow infiltration

Description of antineoplastic drug.
Ksenia Kletkina
India
метастазирование в костный мозг
Explanation:
или:
инфильтрация новообразования в костный мозг

neoplast = новообразование
marrow = костный мозг
infiltration = вообще-то инфильтрация (то есть проникновение, прорастание новообразования в окружающую ткань), но в данном случае даже лучше будет сказать "метастазирование"

Если нужна ссылка, то вот на эту тему:
http://www.pathology.dn.ua/Lectures/Cancer.shtml
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
thank you very much!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5метастазирование в костный мозг
Natalie
5 +1Проникновение метастазов в костный мозгvoloshinab
4неопластическая (новообразовательная) спинномозговая инфильтрацияAYP


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
метастазирование в костный мозг


Explanation:
или:
инфильтрация новообразования в костный мозг

neoplast = новообразование
marrow = костный мозг
infiltration = вообще-то инфильтрация (то есть проникновение, прорастание новообразования в окружающую ткань), но в данном случае даже лучше будет сказать "метастазирование"

Если нужна ссылка, то вот на эту тему:
http://www.pathology.dn.ua/Lectures/Cancer.shtml

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28933
Grading comment
thank you very much!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach: exactly right!
4 mins

agree  Victor Yatsishin
4 hrs

agree  Irina Glozman
4 hrs

agree  Nadezhda Mikhailenko
7 hrs

agree  Olga Simon
1 day 3 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Проникновение метастазов в костный мозг


Explanation:
Метастазирование - это как-то неблагозвучно.

voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 314

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Метестазирование - принятый медицинский термин (здесь:синоним инфильтрации), а вот "проникновение метастазов" - это на уровне скорее научно-популярном.
57 mins

agree  Olga Simon
23 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
неопластическая (новообразовательная) спинномозговая инфильтрация


Explanation:
Пациенту с несоответствующими/недостаточными резервами костного/спинного мозга, обусловленными либо старостью, либо прежним лечением, либо неопластической (новообразовательной) спинномозговой инфильтрацией/неопластической инфильтрацией в спинной мозг доза должна быть уменьшена.

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188