KudoZ home » English to Russian » Medical

first pass effect

Russian translation: эффект первого пассажа/прохождения через печень / пресистемный метаболизм


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:first pass effect
Russian translation:эффект первого пассажа/прохождения через печень / пресистемный метаболизм
Entered by: Natalie

18:16 Jan 26, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: first pass effect
description of antineoplastic medicine:
In the first phase, it is rapidly metabolized presumably by a first pass effect through the liver
Ksenia Kletkina
India
эффект первого пассажа
Explanation:
На первом этапе он (препарат) подвергается быстрому метаболизму первого пассажа в печени.

Примеры:
... примерно до 50% в связи с эффектом первого пассажа через печень (first pass). Две трети ...
www.astamedica.ru/0208.htm

Празозина гидрохлорид подвергается выраженному метаболизму первого пассажа (70%). Большая часть его...
http://www.medi.ru/doc/0201.htm

... показатели от 80 до 100%), поскольку он не подвергается
метаболизму первого пассажа. ...
www.medi.ru/doc/1005.htm

... так и выраженным метаболизмом "первого пассажа". Кислотность желудочного сока не ...
www.roche.ru/pharma/products2/inv.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6эффект первого пассажа
Natalie
4эффекта первого прохождения
Rostov


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
эффект первого пассажа


Explanation:
На первом этапе он (препарат) подвергается быстрому метаболизму первого пассажа в печени.

Примеры:
... примерно до 50% в связи с эффектом первого пассажа через печень (first pass). Две трети ...
www.astamedica.ru/0208.htm

Празозина гидрохлорид подвергается выраженному метаболизму первого пассажа (70%). Большая часть его...
http://www.medi.ru/doc/0201.htm

... показатели от 80 до 100%), поскольку он не подвергается
метаболизму первого пассажа. ...
www.medi.ru/doc/1005.htm

... так и выраженным метаболизмом "первого пассажа". Кислотность желудочного сока не ...
www.roche.ru/pharma/products2/inv.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28937
Grading comment
thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni: Когда в дело вступают профессионалы... :).
17 mins

agree  Victor Yatsishin
1 hr

agree  Nadezhda Mikhailenko
4 hrs

agree  protolmach
7 hrs

agree  Bakytbek
7 hrs

agree  Olga Simon
10 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
эффекта первого прохождения


Explanation:
... из желудочно-кишечного тракта (пресистемный метаболизм (First-pass effect)).
Отсутствие "эффекта первого прохождения" (First-pass effect), поэтому абсолютная биодоступность после введения внутрь составляет 100% ... ...
Мощный "эффект первого прохождения" (First-pass effect), поэтому абсолютная биодоступность после введения внутрь составляет около ... ...


--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-27 03:29:50 (GMT)
--------------------------------------------------

CORRECTION:

\"эффект первого прохождения\"





    Reference: http://www.menopause.ru/olicard/pharmacokinetic.asp
Rostov
PRO pts in pair: 52