KudoZ home » English to Russian » Medical

drug AUC

Russian translation: показатель AUC (препарата)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:drug AUC
Russian translation:показатель AUC (препарата)
Entered by: Natalie

18:29 Jan 26, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: drug AUC
The terminal half life of 30-50 hours account for over 70% of the total drug AUC for Doxorubicin
Ksenia Kletkina
India
показатель AUC
Explanation:
Показатель AUC - это площадь под кривой на графике зависимости концентрации лекарственного вещества в крови от времени наблюдения. Эту кривую часто называют также фармакокинетической кривой или кривой "концентрация - время". Лучше всего в тексте оставить сокращение as is, поскольку каждый фармацевт знает, о чем речь. А такого рода информация о препарате предназначается именно для специалистов, а не для пациентов.

Все предложение переводится следующим образом:
Период полувыведения препарата составляет 30-50 часов, причем более 70% показателя AUC приходится на долю доксорубицина.

Может пригодиться:
http://www.clinpharma.com/book/part6/part6-24.htm

А вот несколько инструкций к лекарственным препаратам:
http://www.medi.ru/doc/1208813.htm
http://www.medi.ru/doc/0201.htm
http://www.astamedica.ru/0208.htm

Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
thank you, it is really helpful
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5показатель AUC
Natalie
5 +2Фармокинетическая кривая (площадь под кривой концентрация/время)
Olga Simon
5AUC-Area Under Curve -площадь под кривойvoloshinab
4krivaya zavisimosti koncentracii ot vremeni vyvedeniyashifrak


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
krivaya zavisimosti koncentracii ot vremeni vyvedeniya


Explanation:
concentration-versus-time curve

(Akzhigitov, E-R dictionary of medical and biological abbreviations)

shifrak
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 9

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
AUC-Area Under Curve -площадь под кривой


Explanation:
Имеется в виду характеристика лекарств
(например, см. книгу Pharmacokinetics Processes and Mathematics, автор Peter Welling. 1986, стр. 144 .) Есть и множество других книг по фармакологии.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-26 23:39:17 (GMT)
--------------------------------------------------

См. также на Интернете www.acronymfinder. Подставьте AUC и посмотрите

voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 314

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Фармокинетическая кривая (площадь под кривой концентрация/время)


Explanation:
AUC - расшифровывается как "the area under the curve" [AUC], то есть "фармокинетическая кривая" , называемая также "площадь под кривой концентрация/время".


    Reference: http://www.iapac.org/conferences/glasgow00/abtbertz.html
Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Yatsishin
1 hr
  -> Thank you!

agree  Nadezhda Mikhailenko
3 hrs
  -> Thank you!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
показатель AUC


Explanation:
Показатель AUC - это площадь под кривой на графике зависимости концентрации лекарственного вещества в крови от времени наблюдения. Эту кривую часто называют также фармакокинетической кривой или кривой "концентрация - время". Лучше всего в тексте оставить сокращение as is, поскольку каждый фармацевт знает, о чем речь. А такого рода информация о препарате предназначается именно для специалистов, а не для пациентов.

Все предложение переводится следующим образом:
Период полувыведения препарата составляет 30-50 часов, причем более 70% показателя AUC приходится на долю доксорубицина.

Может пригодиться:
http://www.clinpharma.com/book/part6/part6-24.htm

А вот несколько инструкций к лекарственным препаратам:
http://www.medi.ru/doc/1208813.htm
http://www.medi.ru/doc/0201.htm
http://www.astamedica.ru/0208.htm



Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28933
Grading comment
thank you, it is really helpful

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadezhda Mikhailenko
2 hrs

agree  Bakytbek
4 hrs

agree  protolmach: Прекрасный перевод!
4 hrs

agree  Rostov
5 hrs

agree  Olga Simon
22 hrs