KudoZ home » English to Russian » Medical

weekly divided dose therapy

Russian translation: см ниже


13:54 Jan 27, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: weekly divided dose therapy
nikak nemogu jeto sformulirovat' po-chelovecheski:

The potential for ekstravasation has increased with increasing use of weekly divided dose therapy given by peripheral vein and continuous infusions given via substaneous port and external pumps.
Ksenia Kletkina
India
Russian translation:см ниже
Explanation:
Возможность транссудации повышается по мере возрастания недельной дозы препарата, вводимого в периферические вены и посредством длительного вливания через подкожный порт с помощью внешнего насоса.

weekly divided dose therapy - здесь имеется в виду, что за единицу времени при расчете дозы вводимого препарата была принята неделя

SubCUTAneous port = подкожный порт
Обеспечивает постоянный доступ в определенное место венозного русла для парентерального введения растворов и отбора проб крови.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
thank you so much!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +8см ниже
Natalie
4Еженедельно распределяемая доза препаратаAYP


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +8
см ниже


Explanation:
Возможность транссудации повышается по мере возрастания недельной дозы препарата, вводимого в периферические вены и посредством длительного вливания через подкожный порт с помощью внешнего насоса.

weekly divided dose therapy - здесь имеется в виду, что за единицу времени при расчете дозы вводимого препарата была принята неделя

SubCUTAneous port = подкожный порт
Обеспечивает постоянный доступ в определенное место венозного русла для парентерального введения растворов и отбора проб крови.

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28933
Grading comment
thank you so much!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natasha Stoyanova: Лучше никак не объяснишь!
5 mins

agree  Victor Yatsishin
2 hrs

agree  Tatiana Neroni
2 hrs

agree  Rusinterp: perfect
4 hrs

agree  Olga Simon
6 hrs

agree  Nadezhda Mikhailenko
7 hrs

agree  protolmach: блеск!
9 hrs

agree  AYP
11 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Еженедельно распределяемая доза препарата


Explanation:
Потенциал экстравазации увеличивается в зависимости от возрастания еженедельно распределяемой дозы препарата, вводимого в периферическую вену и благодаря непрерывным вливаниям через подкожный порт и внешние насосы.

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Простите за вопрос: а что такое потенциал экстравазации?
23 mins

agree  Rostov: I would say "склонность к экстравазации" instead of "потенциал экстравазации". RE: http://www.tagota.scn.ru/10kni.htm ...склонность к экстравазации жидкой части крови, включая низкомолекулярные...
1 hr
  -> agree