KudoZ home » English to Russian » Medical

Hodgkin's type

Russian translation: лимфомы ходжкинского и неходжкинского типа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Hodgkin's type
Russian translation:лимфомы ходжкинского и неходжкинского типа
Entered by: Ksenia Kletkina

13:57 Jan 27, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Hodgkin's type
lymphoma of Hodgkin's and Non Hodgkin's type
Ksenia Kletkina
India
лимфомы ходжкинского и неходжкинского типа
Explanation:
болезнь Ходжкина и лимфомы другого типа (не Ходжкина)
ИЛИ (применяя своего рода медицинский сленг):
лимфомы ходжкинского и неходжкинского типа (я бы предпочла этот второй вариант)

... Болезнь Ходжкина(лимфогранулематоз) 9.2. Неходжкинские лимфомы (НХЛ) К злокачественным ...
www.medline.ru/fundament/17/9/

... Онкология Прогресс и отступления
в лечении неходжкинской лимфомы. ...
www.remedium.ru/medicine/spec_articles/onco/tm80425.asp

... особенно у детей, лимфомы ходжкинского и неходжкинского
типа, хориокарциномы, лимфомы ...
www.krugosvet.ru/articles/35/1003504/1003504a5.htm

... или лимфогрануломатоз, так и лимфомы неходжкинского типа) и истинная полицитемия. Эти ...
www.krugosvet.ru/articles/35/1003504/1003504a2.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +10лимфомы ходжкинского и неходжкинского типа
Natalie
5вПМЕЪОШ иПДЦЛЙОБ (МЙНЖПЗТБОХМЕНБФПЪ)
Olga1204
4ТИП БОЛЕЗНИ ХОДЖКИНА
Rostov
4Тип ХоджкинаAYP


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
вПМЕЪОШ иПДЦЛЙОБ (МЙНЖПЗТБОХМЕНБФПЪ)


Explanation:
ипдцлйоб впмеъош (МЙНЖПЗТБОХМЕНБФПЪ, ЪМПЛБЮЕУФЧЕООБС ЗТБОХМЕНБ), ВПМЕЪОШ МЙНЖПЙДОПК ФЛБОЙ ЮЕМПЧЕЛБ. вПМШЫЙОУФЧП ЙУУМЕДПЧБФЕМЕК ПФОПУЙФ ЕЕ Л ЪМПЛБЮЕУФЧЕООЩН ПРХИПМСН (МЙНЖПНБН), ОП ОЕЛПФПТЩЕ УЮЙФБАФ, ЮФП ПОБ ЧЩЪЩЧБЕФУС ЛБЛЙН-ФП ОЕЙЪЧЕУФОЩН ЧЙТХУПН; ЬФЙ ДЧЕ ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС ОЕ РТПФЙЧПТЕЮБФ ДТХЗ ДТХЗХ. мЙНЖПЙДОБС ФЛБОШ УПУФПЙФ Ч ПУОПЧОПН ЙЪ МЙНЖПГЙФПЧ Й ТЕФЙЛХМСТОЩИ ЛМЕФПЛ, ОБИПДСЭЙИУС РТЕЙНХЭЕУФЧЕООП Ч МЙНЖБФЙЮЕУЛЙИ ХЪМБИ Й УЕМЕЪЕОЛЕ, ОП ЧУФТЕЮБАЭЙИУС ФБЛЦЕ Ч ЧЙДЕ ОЕВПМШЫЙИ ХЪЕМЛПЧ ЧП НОПЗЙИ ДТХЗЙИ ПТЗБОБИ. иПФС ЖХОЛГЙС МЙНЖПЙДОПК ФЛБОЙ ЧЩСУОЕОБ ОЕ РПМОПУФША, ЙЪЧЕУФОП, ЮФП ПОБ ЙНЕЕФ ОЕРПУТЕДУФЧЕООПЕ ПФОПЫЕОЙЕ Л ЧЩТБВПФЛЕ БОФЙФЕМ Й ЛМЕФПЮОП-ПРПУТЕДПЧБООЩН ЙННХООЩН ТЕБЛГЙСН, ПРТЕДЕМСАЭЙН УПРТПФЙЧМСЕНПУФШ ПТЗБОЙЪНБ ПУФТЩН Й ИТПОЙЮЕУЛЙН ЙОЖЕЛГЙСН (УН. ФБЛЦЕ мйнжбфйюеулбс уйуфенб).


    Polyglossum Medical
    Reference: http://www.krugosvet.ru/articles/35/1003529/1003529a1.htm
Olga1204
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 124

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +10
лимфомы ходжкинского и неходжкинского типа


Explanation:
болезнь Ходжкина и лимфомы другого типа (не Ходжкина)
ИЛИ (применяя своего рода медицинский сленг):
лимфомы ходжкинского и неходжкинского типа (я бы предпочла этот второй вариант)

... Болезнь Ходжкина(лимфогранулематоз) 9.2. Неходжкинские лимфомы (НХЛ) К злокачественным ...
www.medline.ru/fundament/17/9/

... Онкология Прогресс и отступления
в лечении неходжкинской лимфомы. ...
www.remedium.ru/medicine/spec_articles/onco/tm80425.asp

... особенно у детей, лимфомы ходжкинского и неходжкинского
типа, хориокарциномы, лимфомы ...
www.krugosvet.ru/articles/35/1003504/1003504a5.htm

... или лимфогрануломатоз, так и лимфомы неходжкинского типа) и истинная полицитемия. Эти ...
www.krugosvet.ru/articles/35/1003504/1003504a2.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28997
Grading comment
thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni
1 hr

agree  Victor Yatsishin
1 hr

agree  Rusinterp
4 hrs

agree  Olga Simon
5 hrs

agree  Nadezhda Mikhailenko
6 hrs

agree  protolmach
9 hrs

agree  Vladimir Filipenko
13 hrs

agree  Bakytbek
16 hrs

agree  Squi: Кратко, но исчерпывающе и профессионально, как всегда!..
17 hrs

agree  Medved
18 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Тип Ходжкина


Explanation:
Лимфома (опухоль лимфатической ткани) Ходжкина и лимфома (опухоль лимфатической ткани) не типа Ходжкина



AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ТИП БОЛЕЗНИ ХОДЖКИНА


Explanation:
лимфома Ходжкина и неходжкинские;

БОЛЕЗНЬ ХОДЖКИНА
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БОЛЬНЫХ С ДВУМЯ ТИПАМИ ПОРАЖЕНИЯ МЕДИАСТИНАЛЬНЫХ ЛИМФАТИЧЕСКИХ УЗЛОВ ПРИ БОЛЕЗНИ ХОДЖКИНА ...



    Reference: http://radiology.karelia.ru/conf/c46.html
Rostov
PRO pts in pair: 52