KudoZ home » English to Russian » Medical

bone marrow depression

Russian translation: подавление функции костного мозга


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bone marrow depression
Russian translation:подавление функции костного мозга
Entered by: Olga1204

14:17 Jan 27, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: bone marrow depression
description of neoplastic drug
Ksenia Kletkina
India
подавление функции костного мозга
Explanation:
подавление функции костного мозга

...При лечении препаратом может развиваться дальнейшее подавление функции костного мозга, и лейкопения обычно является первым и наиболее типичным проявлением этого состояния....
Selected response from:

Olga1204
United States
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +8подавление функции костного мозга
Olga1204
5 +2подавление деятельности костного мозга
Victor Yatsishin
5Угнетение костномозгового кроветворения
Squi
4 -1костномозговая депрессияAYP


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +8
подавление функции костного мозга


Explanation:
подавление функции костного мозга

...При лечении препаратом может развиваться дальнейшее подавление функции костного мозга, и лейкопения обычно является первым и наиболее типичным проявлением этого состояния....



    Reference: http://www.rosoncoweb.ru/cure/taxol/hydrearu.htm
Olga1204
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 124
Grading comment
thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: OK, right, but Olga, please use Win-1251 encoding and not KOI-8R
16 mins

agree  voloshinab
42 mins

agree  Tatiana Neroni
2 hrs

agree  Rusinterp: Yes, the Win-1251 encoding would be better
5 hrs

agree  Rostov
6 hrs

agree  protolmach
10 hrs

agree  Bakytbek
17 hrs

agree  Medved
19 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
подавление деятельности костного мозга


Explanation:
АРМС Акжигитова

Victor Yatsishin
Belarus
PRO pts in pair: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
2 hrs

agree  Rostov
3 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
костномозговая депрессия


Explanation:
или угнетение костного мозга

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Sorry, депрессия - это в другом смысле. А если угнетение, то не костного мозга, а его функции.
2 hrs
  -> А как же тогда быть с термином "угнетение дыхания", "угнетение ЦНС"?

19 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Угнетение костномозгового кроветворения


Explanation:
Побочные действия: Тромбоцитопения, лейкопения, анемия; тошнота, рвота, стоматит; алопеция; кардиотоксичность. При попадании под кожу возможен некроз подкожной клетчатки. Особые указания Угнетение костномозгового кроветворения и кардиотоксичность являются дозолимитирующими токсическими явлениями....
http://www.lance.ru/doxorub.htm

Squi
Denmark
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 210