KudoZ home » English to Russian » Medical

nail buds and dermal creases

Russian translation: ногтевое ложе и кожные складки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:nail buds and dermal creases
Russian translation:ногтевое ложе и кожные складки
Entered by: Olga1204

14:22 Jan 27, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: nail buds and dermal creases
Hyperpigmentation of nail buds and dermal creases, primarily in children, have been reported.
Ksenia Kletkina
India
оПЗФЕЧПЕ МПЦЕ Й ЛПЦОЩЕ УЛМБДЛЙ
Explanation:
еУМЙ nail bed ( Б ОЕ bud) - ФПЗДБ ЬФП

оПЗФЕЧПЕ МПЦЕ Й ЛПЦОЩЕ УЛМБДЛЙ
Selected response from:

Olga1204
United States
Grading comment
thank you
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +9оПЗФЕЧПЕ МПЦЕ Й ЛПЦОЩЕ УЛМБДЛЙ
Olga1204
4 +2...гиперпигментация ногтевых лож и кожных складок...
Rostov
4 +1Ногтевые корни и кожные складкиAYP
5ногтевые ложе и складчатость эпидермиса (кожного покрова)
Victor Yatsishin
4ЪБЮБФЛЙ (РПЮЛЙ) ОПЗФС Й ЛПЦОЩЕ УЛМБДЛЙvoloshinab
4ногтевое поле (ложе) и дермальный корневой слой
Rostov


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +9
оПЗФЕЧПЕ МПЦЕ Й ЛПЦОЩЕ УЛМБДЛЙ


Explanation:
еУМЙ nail bed ( Б ОЕ bud) - ФПЗДБ ЬФП

оПЗФЕЧПЕ МПЦЕ Й ЛПЦОЩЕ УЛМБДЛЙ

Olga1204
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 124
Grading comment
thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  MaximS
34 mins

agree  acetransl
49 mins

agree  Natalie: Right. Olga, please use Win-1251 encoding!
1 hr

agree  Tatiana Neroni: уПЗМБУОБ. еУМЙ ВЩ ВЩМП nail buds, ЗЙРЕТРЙЗНЕОФБГЙА ПРТЕДЕМЙФШ ОЕЧПЪНПЦОП - ТЕЮШ ЫМБ ВЩ ПВ ЬНВТЙПОЕ.
3 hrs

agree  Rusinterp
5 hrs

agree  Olga Simon
7 hrs

agree  protolmach
10 hrs

agree  Bakytbek
17 hrs

agree  Medved
19 hrs

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ЪБЮБФЛЙ (РПЮЛЙ) ОПЗФС Й ЛПЦОЩЕ УЛМБДЛЙ


Explanation:
ЪБЮБФЛЙ (РПЮЛЙ) ОПЗФС Й ЛПЦОЩЕ УЛМБДЛЙ
уН. бОЗМП-ТХУ. НЕД. УМПЧБТШ

voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 314

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
ногтевые ложе и складчатость эпидермиса (кожного покрова)


Explanation:
АРМС Акжигитова + консультация со специалистом

Victor Yatsishin
Belarus
PRO pts in pair: 31

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Ногтевые корни и кожные складки


Explanation:
Ногтевые корни и кожные складки

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
1 hr
  -> спасибо

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ногтевое поле (ложе) и дермальный корневой слой


Explanation:


...Они начинают появляться и на других частях тела. Формирование Ногтей На дорсальной стороне концевых фаланг рук, а затем и ног возникает утолщение эпидермиса, первичное ногтевое поле (ложе).

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-27 23:14:48 (GMT)
--------------------------------------------------

PLEASE IGNORE THIS ANSWER: WAS POSTED ACCIDENTALLY. THANKS.


    Reference: http://mglinets.narod.ru/dermal/fetus/hair16.htm
Rostov
PRO pts in pair: 52

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
...гиперпигментация ногтевых лож и кожных складок...


Explanation:
... эритемы; целлюлит, конъюнктивит, слезотечение, алопеция, гиперпигментация ногтевых лож и кожных складок, онихолизис, лихорадка, озноб, крапивница, анафилаксия и ...

...... алопеция (обратимая), частичная потеря ногтей, дерматит и гиперпигментация в области ногтевого ложа и др. частях тела.


    Reference: http://www.cscrussia.ru/rus/products/doxolem.shtml
    Reference: http://home.onego.ru/~viturid/Issled/pob.html
Rostov
PRO pts in pair: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Squi
11 hrs

agree  acetransl
1 day 5 hrs