KudoZ home » English to Russian » Medical

silent menstruation

Russian translation: Отсутствие менструации (после прекращения приема контрацептивов)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Silent menstruation
Russian translation:Отсутствие менструации (после прекращения приема контрацептивов)

08:47 Jul 9, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical / Oral contraceptives
English term or phrase: silent menstruation
Нужен русский эквивалент, принятый в медицине
Oksana Kornitskaja
ложная аменорея
Explanation:
Только предполагаю, поскольку не медик. Термин "скрытая менструация" мне не встречался. Что же касается ложной аменореи:
"При ложной аменорее циклические изменения имеются, но менструальная кровь наружу не выделяется из-за препятствий в области шейки матки, влагалища, девственной плевы."
http://www.farmo.ru/encik/des/Des381.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-10 07:01:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Интересные дела получаются. Поиск словосочетания silent menstruation в Google дал всего 5 ссылок, 3 из них - на немецкие сайты. Там этот термин присутствует в качестве аналога немецкого ausbleibende Entzugsbuntung:
- Zwischenblutung postmenstruell: Sequenzpräparat · bei ausbleibender Entzugsblutung (silent Menstruation): Erhöhung der Estrogendosis oder ...
- OK-Langzyklen Neben der menstruellen Migräne als Indikation für OK-Langzyklen ist auch die ausbleibende Entzugsblutung (\"silent menstruation ...

Я с немецким не знаком, но мой Лингво 8 МЕ говорит, что:
- ausbleiben =не состояться, не произойти ( вопреки ожиданию, надеждам ) der Erfolg blieb aus — (ожидаемого) успеха не было
- Entzugsblutung=маточное кровотечение после прекращения действия или приема гормонов

Выходит, silent menstruation означает \"отсутствие маточного кровотечения/менструации после прекращения действия или приема гормонов\". Вот такие лингвистические изыскания.
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
Пожалуй, это не "ложная аменорея", а то, что Вы написали в конце "отсутствие маточного кровотечения/менструации после прекращения действия или приема контрацептивов"
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4скрытая менструация
mk_lab
4скрытая менструацияTRANSRUS
1 +2ложная аменорея
Vladimir Vaguine


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
скрытая менструация


Explanation:
.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16853

27 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
ложная аменорея


Explanation:
Только предполагаю, поскольку не медик. Термин "скрытая менструация" мне не встречался. Что же касается ложной аменореи:
"При ложной аменорее циклические изменения имеются, но менструальная кровь наружу не выделяется из-за препятствий в области шейки матки, влагалища, девственной плевы."
http://www.farmo.ru/encik/des/Des381.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-10 07:01:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Интересные дела получаются. Поиск словосочетания silent menstruation в Google дал всего 5 ссылок, 3 из них - на немецкие сайты. Там этот термин присутствует в качестве аналога немецкого ausbleibende Entzugsbuntung:
- Zwischenblutung postmenstruell: Sequenzpräparat · bei ausbleibender Entzugsblutung (silent Menstruation): Erhöhung der Estrogendosis oder ...
- OK-Langzyklen Neben der menstruellen Migräne als Indikation für OK-Langzyklen ist auch die ausbleibende Entzugsblutung (\"silent menstruation ...

Я с немецким не знаком, но мой Лингво 8 МЕ говорит, что:
- ausbleiben =не состояться, не произойти ( вопреки ожиданию, надеждам ) der Erfolg blieb aus — (ожидаемого) успеха не было
- Entzugsblutung=маточное кровотечение после прекращения действия или приема гормонов

Выходит, silent menstruation означает \"отсутствие маточного кровотечения/менструации после прекращения действия или приема гормонов\". Вот такие лингвистические изыскания.

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1600
Grading comment
Пожалуй, это не "ложная аменорея", а то, что Вы написали в конце "отсутствие маточного кровотечения/менструации после прекращения действия или приема контрацептивов"
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
3 hrs

agree  AYP
17 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
скрытая менструация


Explanation:
См. occult menstruation

Миша

TRANSRUS
United States
PRO pts in pair: 26