KudoZ home » English to Russian » Medical

Breakthrough bleeding

Russian translation: прорывное кровотечение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Breakthrough bleeding
Russian translation:прорывное кровотечение
Entered by: Yelena.

08:47 Jul 9, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical / Oral contraceptives
English term or phrase: Breakthrough bleeding
Нужен русский эквивалент, принятый в медицине
Oksana Kornitskaja
прорывное кровотечение
Explanation:
Это так и называется - прорывное кровотечение.

Прорывное кровотечение - возможное побочное действие оральных контрацептивов.

...и на отмену дюфастона опять будет прорывное кровотечение...

http://cir.msk.ru/abc/HTMLArticle_ar_AutoArchive_Sat_Nov_25_...


Предупредительным признаком взаимодействия между препаратом и таблетками может быть прорывное кровотечение, начинающееся через несколько дней после приема некоторых медикаментов (регулярный прием болеутоляющих)....

http://www.citycat.ru/contracept/faq/kak_prin.html
Selected response from:

Tatiana Neroni
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2обильное крововыделение
Valery Shyrokov
4 +1межменструальное кровотечение
Michael Tovbin
4прорывное кровотечениеTatiana Neroni


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
обильное крововыделение


Explanation:
скорее всего, так.

Valery Shyrokov
France
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaliy Vorobyov
8 mins

agree  AYP
17 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
межменструальное кровотечение


Explanation:
Из энциклопедии Taber's

breakthrough bleeding - intermenstrual spotting or bleeading experienced by some women taking oral contraceptives.


Есть примеры в контектсе (именно в таком сочетании на И-нете)

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tourist: На мой взгляд лучше написать:" появление кровянистых выделений между менструальными циклами. ( это как раз и передает и "bleeding" и "spotting
1 hr

neutral  Alexandre Khalimov: Объяснение опровергает ответ
2 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прорывное кровотечение


Explanation:
Это так и называется - прорывное кровотечение.

Прорывное кровотечение - возможное побочное действие оральных контрацептивов.

...и на отмену дюфастона опять будет прорывное кровотечение...

http://cir.msk.ru/abc/HTMLArticle_ar_AutoArchive_Sat_Nov_25_...


Предупредительным признаком взаимодействия между препаратом и таблетками может быть прорывное кровотечение, начинающееся через несколько дней после приема некоторых медикаментов (регулярный прием болеутоляющих)....

http://www.citycat.ru/contracept/faq/kak_prin.html

Tatiana Neroni
PRO pts in pair: 186
Grading comment
Спасибо!