KudoZ home » English to Russian » Medical

MCN provides medical judgment services nationwide. We have a leading network of

Russian translation: медицинское заключение


06:01 Jul 18, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Medical
English term or phrase: MCN provides medical judgment services nationwide. We have a leading network of
MCN provides medical judgment services nationwide. We have a leading network of board certified and active practice physicians that we hold to the highest standards of performance and quality.
oleg
Russian translation:медицинское заключение
Explanation:
Если речь идёт о мед. фирме предоставляющей свои услуги (например) стаховым компания, такая фирма может заниматься не просто диагностикой, а именно дачей мед. заключений при оформлении страхового полиса (страховка жизни), после аварий (для вычисления убытка) или в суде, когда рассматривается медицинская халатность и ущерб нанесённый больному.
Такая фирма ничего не диогнастирует, а составляет "отчёт - заключение" по уже имеющимся данным.

Успехов,
Ира


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-18 06:54:12 (GMT)
--------------------------------------------------


Эм-Си-Эн предоставляет услуги по составлению мед. заключений по всей стране...

Selected response from:

Irina Glozman
United States
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2медицинское заключение
Irina Glozman
5ниже полный перевод
Russian Express
5Эм-Си-Эн предоставляет услуги по медицинскому диагностированию по всей стране/(на территории всей ).
Сергей Лузан


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Эм-Си-Эн предоставляет услуги по медицинскому диагностированию по всей стране/(на территории всей ).


Explanation:
(на территории всей страны). В нашем распоряжении...
Надеюсь, что поможет.
Удачи, Олег!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
медицинское заключение


Explanation:
Если речь идёт о мед. фирме предоставляющей свои услуги (например) стаховым компания, такая фирма может заниматься не просто диагностикой, а именно дачей мед. заключений при оформлении страхового полиса (страховка жизни), после аварий (для вычисления убытка) или в суде, когда рассматривается медицинская халатность и ущерб нанесённый больному.
Такая фирма ничего не диогнастирует, а составляет "отчёт - заключение" по уже имеющимся данным.

Успехов,
Ира


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-18 06:54:12 (GMT)
--------------------------------------------------


Эм-Си-Эн предоставляет услуги по составлению мед. заключений по всей стране...



Irina Glozman
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 90
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach: может быть, экспертное мнение по медицинским заключениям
6 hrs

agree  xxxgtreyger
1051 days

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
ниже полный перевод


Explanation:
Компания ЭмСиЭн занимается оказанием услуг по составлению клинических оценок в национальном масштабе. Наша сеть сертифицированных и активно практикующих медиков занимает ведущие позиции и качество выполняемых работ находится на самом высоком уровне.

Russian Express
Canada
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 131