KudoZ home » English to Russian » Medical

Oleth

Russian translation: Олет


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Oleth
Russian translation:Олет
Entered by: Dimman

10:04 Jul 18, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Oleth
Отдельный термин
Dimman
Russian Federation
олет
Explanation:
Mary Kay Cosmetics :: Продукция :: Описание ...
... ланолин, стеариловый спирт, ППГ-14 бутиловый эфир, цети-лацетат, ланет-5/цетет-б, олет-5 ...
www.malorod.narod.ru/pdescr.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-18 10:10:09 (GMT)
--------------------------------------------------

Производное олеиновой кислоты.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Еще раз спасибо за все
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1олет
Natalie
5Олеиловый эфир полиоксиэтиленаMarc Taraban
4скорее это производная олеинового спирта
IgorD


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
олет


Explanation:
Mary Kay Cosmetics :: Продукция :: Описание ...
... ланолин, стеариловый спирт, ППГ-14 бутиловый эфир, цети-лацетат, ланет-5/цетет-б, олет-5 ...
www.malorod.narod.ru/pdescr.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-18 10:10:09 (GMT)
--------------------------------------------------

Производное олеиновой кислоты.

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28345
Grading comment
Еще раз спасибо за все

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Steffen Pollex
6 mins

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
скорее это производная олеинового спирта


Explanation:
олеилполиоксиэтилен
моноалкиловый эфир полиэтиленгликоля (n = 5) и олеилового спирта. Неионогенное ПАВ. Мутная желтая жидкость. Хорошо растворяется в мягкой и жесткой воде, спиртах. Не осаждается в разбавленных растворах кислот, щелочей и солей. Эмульгатор и соэмульгатор прямых эмульсий. Обладает высокой солюбилизирующей способностью и обезжиривающим эффектом. Стабилизатор пены.
INCI: Oleth-5



IgorD
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 221

29 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Олеиловый эфир полиоксиэтилена


Explanation:
Я абсолютно согласен с IgorD. Не надо заниматься калькированием названий, они в русском языке уже есть. Уверяю вас, попытка создать свою "переводческую" химическую номенклатуру обречена на провал.


Marc Taraban
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 11