KudoZ home » English to Russian » Medical

Quick value

Russian translation: высокое значение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Quick value
Russian translation:высокое значение
Entered by: Alla_K

19:40 Jul 18, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Medical
English term or phrase: Quick value
use of drugs that may specifically affect blood viscosity or diuresis and clotting disorders (as measured by thrombin time, Quick value and platelet count).
что это за показатель такой?
спасибо!
robertts
-быстрая свертываемость крови-
Explanation:
...(о чем свидетельствует тромбиновое время - быстрая свертываемость крови - и количество кровяных пластинок).

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-20 05:42:16 (GMT)
--------------------------------------------------

quick value - скорее всего не метод исследования, а характеристика тромбинового времени у лиц, принимающих обсуждаемые в данном тексте лекарства. То есть тромбиновое время у них малое (\"быстрое\") что свидетельствует о нарушении процессов свертывания крови.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-20 05:47:11 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.rnceus.com/coag/coagtt.html - здесь можно почитать, что такое тромбиновое врея. это время, за которое свертывается кровь при добавлении к ней тромбина. важный диагностический признак, по которому судят о состоянии системы свертывания крови. в норме оно составляет 14-16 сек:http://www.rcpa.edu.au/pathman/thrombin.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-20 05:51:38 (GMT)
--------------------------------------------------

оговорилась: не в норме, а обычно. тромбиновое время зависит не только от состояния системы свертывания, а и от применяемого метода определения. объективности достигают путем сравнения со стандартным образцом.
Selected response from:

Alla_K
Canada
Grading comment
я нашел: это называется время Квика, оно же тромбиновое время! всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1-быстрая свертываемость крови-
Alla_K
3может быть, показатель свертываемости крови ...
protolmach


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
может быть, показатель свертываемости крови ...


Explanation:
Не уверена, показатель свертываемости вообще blood coagulation

protolmach
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 130

1 day9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
-быстрая свертываемость крови-


Explanation:
...(о чем свидетельствует тромбиновое время - быстрая свертываемость крови - и количество кровяных пластинок).

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-20 05:42:16 (GMT)
--------------------------------------------------

quick value - скорее всего не метод исследования, а характеристика тромбинового времени у лиц, принимающих обсуждаемые в данном тексте лекарства. То есть тромбиновое время у них малое (\"быстрое\") что свидетельствует о нарушении процессов свертывания крови.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-20 05:47:11 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.rnceus.com/coag/coagtt.html - здесь можно почитать, что такое тромбиновое врея. это время, за которое свертывается кровь при добавлении к ней тромбина. важный диагностический признак, по которому судят о состоянии системы свертывания крови. в норме оно составляет 14-16 сек:http://www.rcpa.edu.au/pathman/thrombin.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-20 05:51:38 (GMT)
--------------------------------------------------

оговорилась: не в норме, а обычно. тромбиновое время зависит не только от состояния системы свертывания, а и от применяемого метода определения. объективности достигают путем сравнения со стандартным образцом.

Alla_K
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 422
Grading comment
я нашел: это называется время Квика, оно же тромбиновое время! всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk
10 hrs
  -> спасибо!