KudoZ home » English to Russian » Medical

fast

Russian translation: поисковая система / интернет-браузер "Rubella Fast "


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Rubella Fast
Russian translation:поисковая система / интернет-браузер "Rubella Fast "
Entered by: xxxVera Fluhr

03:50 Aug 20, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Medical
English term or phrase: fast
Rubella
Inna
Поисковая система, Интернет-браузер, http://Win4Win.com
Explanation:
Уважаемая Инна
Рада Вам сообщить, что Rubella Fast - это система поиска информации в Интернете, так называемый Интернет-браузер, установленный на сайте http://Win4Win.com

Когда Вы попадете на эту страницу, Вы увидите там заголовок:
Welcome to Win4Win.com - Web Search made Relevant™
Click on any word and find what you are looking for FAST!

А дальше - списки тематик, по которым можно искать. Нажмите на то слово, которое Вам надо, и система
действительно очень быстро (Fast по-английски значит быстрый)найдет Вам всю нужную информацию.

Если нужного Вам слова в списках нет, поместите его в окошко поиска (оно там слева), и нажмите кнопку Search.
Можно указать не 1 слово, а несколько.
Вы можете также установить различные режимы поиска : Regular (обычный) Advanced ( с расширенными возможностями).

Я догадываюсь, почему Вы указали, что Ваш вопрос относится к медицинской тематике.
Действительно, на сайте healthlink (http://www.healthlinkusa.com/results.asp?keyword=Rubella&pag... можете найти следующую информацию о ней :
Win4Win.com - Web Search made Relevant
Find Rubella FAST on Win4Win.com. Relevant results, all the time!

Вот и все, Инна. Следующий раз советую Вам четче формулировать Ваш вопрос, а то видите - какая путаница возникла, Вас просто не поняли.
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Поисковая система, Интернет-браузер, http://Win4Win.comxxxVera Fluhr
4 +1воздержание от пищи, воздерживатьсяElena Abdurakhmanova
4 +1краснуха/ краснуха кореваяxxxOleg Pashuk
3 +1Not for gradingxxxOleg Pashuk
3устойчивая?
Irina Glozman
1устойчивая (резистентная) форма краснухиmarfus


Discussion entries: 1





  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
воздержание от пищи, воздерживаться


Explanation:
Linvo 8

Elena Abdurakhmanova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 14

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Irina Glozman: речь идёт о виде краснухи (Rubella)
2 mins

agree  Remedios
6 mins

agree  Milana_R: this is one of the correct meanings. Does it have anything to do with Rubella? Fasting is recommended/not recommended maybe?
20 hrs

neutral  xxxVera Fluhr: Milana was right - it was only one of meanings. See below, please
9 days

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
устойчивая?


Explanation:
Краснуха - 100%! Какая именно сейчас буду искать

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 04:49:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Повторяю, точного ответа у меня нет, но я нашла слудующие фразы с краснухой:
1. \"случаи манифестной и инаппаратной краснухи\"
2. \"краснуха протекает в легкой или бессимптомной форме\"

Irina Glozman
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxVera Fluhr: it is not krasnukha at all...Sorry
9 days

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
краснуха/ краснуха коревая


Explanation:
Also known as German measles
1)http://lingvo.yandex.ru/cgi-bin/lingvo.pl?CardId=SR2VybWFuIG...

2)www.multitran.ru

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
8 hrs
  -> thanks

16 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
устойчивая (резистентная) форма краснухи


Explanation:
if you query is "what is FAST RUBELLA"
it is unclear what you meant

marfus
United States
PRO pts in pair: 386

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxVera Fluhr: no Marfus it was clear - what was Rubella Fast....
9 days
  -> not to me; I'm kinda slow... and otherwise web-phobic, too

1 day17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Not for grading


Explanation:
I think, the Asker inquires about Rubella, and she needs the answer ASAP (fast)

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cillegio: Maybe you are right :)
3 days21 hrs
  -> thanks

6 days   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
Поисковая система, Интернет-браузер, http://Win4Win.com


Explanation:
Уважаемая Инна
Рада Вам сообщить, что Rubella Fast - это система поиска информации в Интернете, так называемый Интернет-браузер, установленный на сайте http://Win4Win.com

Когда Вы попадете на эту страницу, Вы увидите там заголовок:
Welcome to Win4Win.com - Web Search made Relevant™
Click on any word and find what you are looking for FAST!

А дальше - списки тематик, по которым можно искать. Нажмите на то слово, которое Вам надо, и система
действительно очень быстро (Fast по-английски значит быстрый)найдет Вам всю нужную информацию.

Если нужного Вам слова в списках нет, поместите его в окошко поиска (оно там слева), и нажмите кнопку Search.
Можно указать не 1 слово, а несколько.
Вы можете также установить различные режимы поиска : Regular (обычный) Advanced ( с расширенными возможностями).

Я догадываюсь, почему Вы указали, что Ваш вопрос относится к медицинской тематике.
Действительно, на сайте healthlink (http://www.healthlinkusa.com/results.asp?keyword=Rubella&pag... можете найти следующую информацию о ней :
Win4Win.com - Web Search made Relevant
Find Rubella FAST on Win4Win.com. Relevant results, all the time!

Вот и все, Инна. Следующий раз советую Вам четче формулировать Ваш вопрос, а то видите - какая путаница возникла, Вас просто не поняли.


xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxOleg Pashuk: Now, I am really confused...
6 hrs
  -> You couldn't know that it is search engine... I think it was a very difficult question. Thank you for your attention

agree  Libero_Lang_Lab
4 days
  -> Thank you, Dan

agree  Kirill Semenov: вопрос ужасно поставлен, но выглядит правдоподобно
217 days
  -> Спасибо, Кирилл

agree  Vova
220 days
  -> Cпасибо, Вова

agree  Uldis Liepkalns
221 days
  -> Спасибо, Uldis