KudoZ home » English to Russian » Medical

... plate visible ...

Russian translation: Смотрите в комментарии


22:12 Oct 15, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: ... plate visible ...
Scalp wound - 4 cm in diameter. Plage visible. No signs of infection.
Спасибо!
protolmach
United States
Russian translation:Смотрите в комментарии
Explanation:
У меня к сожалению нет доступа к медицинскому словарю, чтобы уточнить русский термин. Но американский врач прокомментировал, что plate в данном случае это скорее всего the outer plate of a skull bone (it has 2; the inner and the outer compact bone plates with cancellous bone tissue in-between).
Selected response from:

inozena
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Смотрите в комментарииinozena
3 +1металлич.пластинка для скрепления обломков костиmarfus
2надкостница
Anton Ivanyuk


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
металлич.пластинка для скрепления обломков кости


Explanation:
bone plate
a guess

marfus
United States
PRO pts in pair: 386

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  inozena: а это не может быть просто напросто череп (он же кость)?
4 hrs
  -> напросто не может. Написали бы "кость"

agree  rapid
8 hrs
  -> Thank you

neutral  Anton Ivanyuk: а по-моему, надкостница
7 days

21 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Смотрите в комментарии


Explanation:
У меня к сожалению нет доступа к медицинскому словарю, чтобы уточнить русский термин. Но американский врач прокомментировал, что plate в данном случае это скорее всего the outer plate of a skull bone (it has 2; the inner and the outer compact bone plates with cancellous bone tissue in-between).


inozena
PRO pts in pair: 14

6 days   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
надкостница


Explanation:
Надкостница покрывает снаружи любую кость, и при скальпированных ранах она обнажается

Anton Ivanyuk
Switzerland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 43