KudoZ home » English to Russian » Medical

Irinotecan

Russian translation: Иринотекан


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Irinotecan
Russian translation:Иринотекан
Entered by: olganet

19:46 Oct 24, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Irinotecan
Лекарственный препарат
Eli
Иринотекан
Explanation:
Иринотекан* (Irinotecan *)
Иринотекан* (Irinotecan*) Метастатический колоректальный рак (1-я и 2-я линия химиотерапии). Гиперчувствительность (в т.ч. к др. камптотецинам), хронические воспалительные заболевания кишечника, кишечная ...
http://encycl.yandex.ru/yandsearch?encpage=pharma&rpt=encyc&...
Selected response from:

olganet
Grading comment
Спасибо! А насчет того вопроса, что по-английски, я там пояснила..... посмотрите, пожалуйста!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5без перевода
mk_lab
4Иринотекан
olganet
4КАМПТО
Irina Glozman


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
КАМПТО


Explanation:
Российский Онкологический WWW-сервер. Лекарства | Показать найденные слова
Российский онкологический WWW сервер
КАМПТО (СРТ-11, иринотекан)
Рекомендуемые режимы введения Кампто
http://www.rosoncoweb.ru/cure/campto/index.htm

КАМПТО (CAMPTO)
IRINOTECAN

Производитель:
RHONE-POULENC RORER

Состав и форма выпуска
Раствор для инфузий: 2 мл во флаконе.
1 мл 1 фл.
иринотекана гидрохл. тригидрат 20 мг 40 мг
Раствор для инфузий: 5 мл во фл.
1 мл 1 фл.
иринотекана гидрохлорид тригидрат 20 мг 100 мг
Фармакологическое действие
Противоопухолевый (цитотоксический) препарат - ингиб. клеточного фермента топоизомеразы 1, участвующего в синтезе ДНК.
Показания
– местно-распространенный или метастатический колоректальный рак (первая и вторая линия химиотерапии).
Режим дозирования
Средняя разовая доза составляет 350 мг/м2 поверхности тела. Препарат вводят каждые 3 недели в/в капельно в течение 30 мин.
В случае, если после первой инфузии препарата отмечаются выраженная бессимптомная нейтропения (количество нейтрофилов менее 500/мм3), или нейтропения (количество нейтрофилов 1000/мм3 и менее) в сочетании с лихорадкой или инфекционными осложнениями, или тяжелая диарея, последующие дозы Кампто снижают до 300 мг/м2, а при повторном возникновении указанных осложнений - до 250 мг/м2.
Введение препарата не следует проводить до тех пор, пока количество нейтрофилов в периферической крови не превысит 1500/мм3 и пока не будут полностью купированы такие осложнения терапии как тошнота, рвота и диарея.
Средняя разовая доза Кампто в комбинации с 5-фторурацилом/лейковорином составляет при еженедельном введении - 80 мг/м хм, при введении 1 раз в 2 недели - 180 мг/м2, при введении 1 раз в 3 недели - 200-250 мг/м2.
Побочное действие
Со стороны системы кроветворения: нейтропения - дозолимитирующий токсический эффект, встречается у 78.7% пациентов, в т.ч. у 39.6% - тяжелой степени (число нейтрофилов - менее 1000/мм3); как правило, нейтропения является обратимой и не обладает кумулятивным эффектом. Анемия различной степени тяжести (58.7% пациентов), тромбоцитопения (число трмбоцитов менее 100 000/мм3) наблюдается у 7.4% больных.
Со стороны пищеварительной системы: диарея, развившаяся спустя 24 ч после введения, является ограничивающим фактором при терапии Кампто (наблюдается приблизительно у 87% пациентов, при этом тяжелой степени у 38.5%); тошнота, рвота возникают в течение первого дня введения или спустя 24 ч (отмечались у 84.4% пациентов); возможны боли в животе, стоматит, запоры.
Острый холинергически-подобный синдром: (83%) ранняя диарея, боли в животе, усиление потоотделения, слезотечение, слюнотечение (во время или в первые 24 ч после введения препарата).
Со стороны ЦНС и периферической нервной системы: судороги, парестезии, астения.
Аллергические реакции: редко - кожная сыпь.
Прочие: одышка, непроизвольные сокращения мышц, алопеция, лихорадка (при отсутствии инфекций и тяжелой нейтропении); редко - местные реакции.
Противопоказания
– сведения в анамнезе о тяжелых реакциях повышенной чувствительности к препарату;
– повышение уровня билирубина в крови в 1.5 раза и более выше верхней границы нормы;
– выраженное угнетение костно-мозгового кроветворения;
– воспалительные заболевания кишечника;
– обструкция кишечника;
– беременность;
– лактация (грудное вскармливание).
Беременность и лактация
Препарат противопоказан к применению при беременности и в период лактации.
Пациенты детородного возраста должны избегать зачатия во время применения препарата и, как минимум, в течение 3 мес после его отмены.
Особые указания
Использование препарата должно быть ограничено отделениями, специализирующимися на проведении химиотерапии опухолей, и проводиться только под наблюдением квалифицированного онколога.
Имеются данные об эффективности применения Кампто у больных раком легкого, раком желудка, раком шейки матки.
Препарат следует назначать с осторожностью пациентам, получавшим ранее лучевую терапию на область брюшной полости или таза, пациентам, у которых ранее отмечался гиперлейкоцитоз, а также пациентам, у которых индекс Карновского (отражающий общее состояние) составляет менее 50%; во всех этих случаях повышается риск развития диареи.
Диарея, возникающая как следствие цитостатического действия препарата, обычно отмечается не ранее 24 ч после введения Кампто (у большинства больных через 5 дней).
При появлении первого эпизода жидкого стула необходимо назначение обильного питья, содержащего электролиты, и немедленное проведение противодиарейной терапии, включающей лоперамид (2 мг каждые 2 ч). Эту терапию продолжают еще в течение 12 ч вслед за последним эпизодом жидкого стула (но не более 48 ч). Если диарея расценивается как тяжелая (более 6 эпизодов жидкого стула в течение суток или тяжелые тенезмы), а также если она сопровождается рвотой или лихорадкой, больной должен быть срочно госпитализирован в отделение интенсивной терапии, где проводится комплексное лечение, включающее антибиотики широкого спектра действия. При умеренной или слабовыраженной диарее (менее 6 эпизодов жидкого стула в течение суток и умеренные тенезмы), которая не купируется в течение первых 48 ч, начинают прием внутрь антибиотиков широкого спектра действия. При одновременном возникновении диареи и тяжелой нейтропении прием внутрь антибиотиков широкого спектра действия следует начать сразу же. Не следует назначать лоперамид профилактически, в т.ч. больным, у которых диарея отмечалась во время предшествующих введений Кампто.
Нейтропения, возникающая при лечении препаратом, обычно является обратимой, ее средняя длительность составляет 8 дней, полное восстановление числа нейтрофилов и тромбоцитов обычно наблюдается к 22 дню.
Острый холинергически-подобный синдром наблюдается примерно у 83% больных, получающих Кампто, возникает во время введения препарата или в первые 24 ч после введения, обычно имеет транзиторный характер, в редких случаях может быть тяжелым. Холинергически-подобный синдром эффективно и быстро купируется п/к введением 0.25 мг атропина.
Передозировка
Возможно усиление проявлений описанных побочных действий.
Лекарственное взаимодействие
До настоящего времени сведения о клинически значимом взаимодействии Кампто с другими лекарственными средствами отсутствуют.
Условия и сроки хранения
Препарат следует хранить в защищенном от света месте, в плотно закрытом флаконе, при комнатной температуре. Срок годности - 3 года.
Условия отпуска из аптек
Препарат отпускается по рецепту.






--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-24 19:53:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Кампто (иринотекан) - аптека, заказ, доставка | Показать найденные слова
Лекарства: КАМПТО, ИРИНОТЕКАН. Служба заказа и бесплатной доставки лекарств и медикаментов по Москве. Выполнение заказов и доставка на дом, в стационар (больницу) или к Вам на работу в течение суток.
Кампто (иринотекан).
Кампто.
http://amt.allergist.ru/campto_b.html


    Reference: http://doctor99.webzone.ru/kampto1.htm
Irina Glozman
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 90

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
без перевода


Explanation:
Это торговая марка (товарный знак)лекарства, поэтому переводить это название не только не нужно, но и нельзя!

... Irinotecan (Systemic). ... Category. Antineoplastic. Description. Irinotecan (eye-ri-noe-TEE-kan)
belongs to the group of medicines called antineoplastics. ...
www.nlm.nih.gov/medlineplus/druginfo/ irinotecansystemic203051.html

MEDLINEplus Drug Information: Irinotecan (Systemic)
... Irinotecan (Systemic). ... Category. Antineoplastic. Description. Irinotecan (eye-ri-noe-TEE-kan
) belongs to the group of medicines called antineoplastics. ...
www.nlm.nih.gov/medlineplus/druginfo/uspdi/203051.html

Understanding Irinotecan (Campto) including uses and side effects
... Irinotecan (Campto®). The CancerBACUP Factsheet. Irinotecan is a chemotherapy
drug that is given as a treatment for some types of cancer. ...
www.cancerbacup.org.uk/info/irinotecan.htm

Irinotecan
... Irinotecan (Camptosar, CPT-11). Welcome to Dr. Tirgan's website. We are glad
to have you here, and we hope that you will have a pleasant visit with us. ...
www.tirgan.com/irenotc.htm

Irinotecan: BC Cancer Agency
... Drug Index (Professional) - Irinotecan Print Wizard Print this Page. SYNONYM(S):
Irinotecan hydrochloride trihydrate, CPT-11. ... 4. Irinotecan. USP DI. ...
www.bccancer.bc.ca/HPI/DrugDatabase/ DrugIndexALPro/Irinotecan1of2/

Irinotecan: BC Cancer Agency
... Drug Index (Patient) - Irinotecan Print Wizard Print this Page. Irinotecan.
Other names: Camptosar®: Irinotecan (eye-REEN-oh-TEE-can ...
www.bccancer.bc.ca/HPI/DrugDatabase/ DrugIndexALPt/Irinotecan.htm

Irinotecan (Camptosar) Drug for Cancer: Use, Side Effects, ...
... Irinotecan (Camptosar, United States and Canada). More drugs used for Cancer. Use:
Irinotecan or Camptosar is used in the treatment of colorectal cancer. ...
www.virtualdrugstore.com/cancer/irinotecan.html

... Irinotecan May Prolong Life For Those With Colorectal Cancer. And it's the first
new treatment in 40 years for people with the second deadliest kind of cancer. ...
207.207.6.50/00/september/28/healthcheck.shtml

CancerHelp UK
... (Campto) Irinotecan. Irinotecan (Campto) is one of the newest drugs
in the treatment of colorectal cancer. It works by blocking an ...
www.cancerhelp.org.uk/help/default.asp?page=4000


mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16865

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Иринотекан


Explanation:
Иринотекан* (Irinotecan *)
Иринотекан* (Irinotecan*) Метастатический колоректальный рак (1-я и 2-я линия химиотерапии). Гиперчувствительность (в т.ч. к др. камптотецинам), хронические воспалительные заболевания кишечника, кишечная ...
http://encycl.yandex.ru/yandsearch?encpage=pharma&rpt=encyc&...

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476
Grading comment
Спасибо! А насчет того вопроса, что по-английски, я там пояснила..... посмотрите, пожалуйста!