KudoZ home » English to Russian » Medical

Douglas bag

Russian translation: название, как у Michael Tovbin


23:48 Oct 27, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Medical
English term or phrase: Douglas bag
Resting Energy Expenditure (REE) was determinated by open circuit indirect calorimetry, with Hans Rudolph facial mask, Douglas bag, Haloscale Wright Respirometer and Scholander gas microanalyses.
вот так вот... интересны из этих приборов Douglas bag и Haloscale Wright Respirometer, остальное вроде раздобыл. хотя, если кто имеет точные названия их - не отказывайте себе в удовольствии блеснуть знаниями.
спасибо!!
robertts
Russian translation:название, как у Michael Tovbin
Explanation:
Непрямая калориметрия основана на том, что источником энергии в организме являются окислительные процессы, при которых потребляется кислород и выделяется углекислый газ. Поэтому энергетический обмен можно оценивать, исследуя газообмен. Наиболее распространен способ Дугласа -Холдейна, при котором в течение 10-15 мин собирают выдыхаемый обследуемым человеком воздух в мешок из воздухонепроницаемой ткани ( мешок Дугласа ). Затем определяют объем выдохнутого воздуха и процентное содержание в нем О2 и СО2.
http://medin.hotmail.ru/human/fisiology5_2.htm
Selected response from:

olganet
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5название, как у Michael Tovbin
olganet
3 +1мешок Дугласа
Michael Tovbin


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
мешок Дугласа


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-28 01:01:50 (GMT)
--------------------------------------------------

а Haloscale Wright Respirometer - волюметр (респирометр) Wright или Haloscale. Оба названия - товарные. Приборы однотипные.


    Reference: http://badis.narod.ru/home/nauka/fiziologya/fizov_stm.html
Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet
2 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
название, как у Michael Tovbin


Explanation:
Непрямая калориметрия основана на том, что источником энергии в организме являются окислительные процессы, при которых потребляется кислород и выделяется углекислый газ. Поэтому энергетический обмен можно оценивать, исследуя газообмен. Наиболее распространен способ Дугласа -Холдейна, при котором в течение 10-15 мин собирают выдыхаемый обследуемым человеком воздух в мешок из воздухонепроницаемой ткани ( мешок Дугласа ). Затем определяют объем выдохнутого воздуха и процентное содержание в нем О2 и СО2.
http://medin.hotmail.ru/human/fisiology5_2.htm

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476
Grading comment
спасибо!