KudoZ home » English to Russian » Medical

Attention deficit disorder

Russian translation: синдром дефицит&


03:11 Oct 29, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Attention deficit disorder
Medical condition
Michael Moskowitz
Russian translation:синдром дефицит&
Explanation:
Клиницисты проявляют значительный интерес к синдрому дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) в связи с его высокой распространенностью в детской ...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 03:20:55 (GMT)
--------------------------------------------------

синдром дефицита внимания

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 03:28:55 (GMT)
--------------------------------------------------

Синдром дефицита внимания (ADD) является самой распространенной формой хронического нарушения поведения у детей (от 3 до 15%). Дети с ADD учатся в обычных школах и создают серьезные проблемы в обучении и воспитании. В МКБ-10 диагноз ADD устанавливается на основании малоформализованных симптомов, типа \"болтливый\", то есть диагноз носит субъективный характер, не имеет количественных показателей и не позволяет строить гипотезы о возможных причинах нарушений. \\http://valeo.rsu.ru/conference3/thesis72.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 03:29:55 (GMT)
--------------------------------------------------

опять кодировки замучили, извините
Selected response from:

olganet
Grading comment
Thank you

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +8синдром дефицит&
olganet
5СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)
Montefiore


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +8
синдром дефицит&


Explanation:
Клиницисты проявляют значительный интерес к синдрому дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) в связи с его высокой распространенностью в детской ...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 03:20:55 (GMT)
--------------------------------------------------

синдром дефицита внимания

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 03:28:55 (GMT)
--------------------------------------------------

Синдром дефицита внимания (ADD) является самой распространенной формой хронического нарушения поведения у детей (от 3 до 15%). Дети с ADD учатся в обычных школах и создают серьезные проблемы в обучении и воспитании. В МКБ-10 диагноз ADD устанавливается на основании малоформализованных симптомов, типа \"болтливый\", то есть диагноз носит субъективный характер, не имеет количественных показателей и не позволяет строить гипотезы о возможных причинах нарушений. \\http://valeo.rsu.ru/conference3/thesis72.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 03:29:55 (GMT)
--------------------------------------------------

опять кодировки замучили, извините

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476
Grading comment
Thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach: http://gradusnik.ru/rus/forum/showmsg?topic=medall.nevrol&ms...
6 mins
  -> спасибо

agree  xxxInterpreter
22 mins
  -> THANK YOU

agree  Jolanta Schimenti
25 mins
  -> THANK YOU

agree  xxxOleg Pashuk
1 hr
  -> thank you

agree  Natalia Olshanskaya Robinson
1 hr
  -> thank you

agree  Andrew Poloyan
4 hrs

agree  zmejka
4 hrs

agree  marfus
11 hrs

21 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)


Explanation:
Этот вопрос уже задавали. И по-русски используется именно термин, приведенный выше.

"Хотя этот синдром называют гипердинамическим, т.е. синдромом повышенной двигательной активности, основным дефектом в его структуре является дефект внимания.
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) представляет исключительно актуальную проблему в связи с его высокой распространенностью среди детского населения. Социальная значимость проблемы определяется тем, что без своевременной и квалифицированной помощи у таких детей к подростковому возрасту может наблюдаться нарастание нарушений поведения.

1. Портрет ребенка с СДВГ
Проявления СДВГ беспокоят родителей с первых дней жизни ребенка: дети часто имеют повышенный мышечный тонус, чрезмерно чувствительны ко всем внешним раздражителям (свету, шуму, духоте, температуре и т.п.), плохо спят, во время бодрствования подвижны, возбуждены.
В 3—4 года отчетливой становится неспособность ребенка сосредоточенно заниматься чем-либо: он не может спокойно дослушать сказку, играть в игры, требующие даже минимального уровня произвольности деятельности.

Ребенок с СДВГ любопытен, но не любознателен. Он на все смотрит, все слушает, трогает, пробует, но беспорядочные сенсорные и моторные акты не складываются в необходимый опыт.

Montefiore
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 386