KudoZ home » English to Russian » Medical

Post acute withdrawal

Russian translation: постабстинентный синдром


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Post acute withdrawal
Russian translation:постабстинентный синдром
Entered by: Michael Tovbin

17:45 Jan 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical / Alcoholism, dependencies
English term or phrase: Post acute withdrawal
Post acute withdrawal means symptoms that occur after acute withdrawal.
Post acute withdrawal is a group of symptoms of addictive disease that occur as a result of abstinence from addictive chemicals.
In the alcoholic these symptoms appear 7 to 14 days into abstinence, after stabilization from the acute withdrawal.
The symptoms of PAW usually grow to a peak intensity over three to six months after abstinence begins.
Recovery from the nervous system damage usually requires from six to 24 months with the assistance of a healthy recovery program.

Просто "абстинентный синдром"?
Что значит "acute withdrawal"?
Alexander Alexandrov
Russian Federation
состояние после острой (выраженной) абстиненции
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-04 18:02:24 (GMT)
--------------------------------------------------

постабстинентный синдром

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-04 18:03:30 (GMT)
--------------------------------------------------

http://search.rambler.ru/cgi-bin/rambler_search?qs=1&old_q=...
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
Thank you very much!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3состояние после острой (выраженной) абстиненции
Michael Tovbin
4абстинентный синдром, синдром отмены
Larissa Boutrimova


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
состояние после острой (выраженной) абстиненции


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-04 18:02:24 (GMT)
--------------------------------------------------

постабстинентный синдром

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-04 18:03:30 (GMT)
--------------------------------------------------

http://search.rambler.ru/cgi-bin/rambler_search?qs=1&old_q=...

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748
Grading comment
Thank you very much!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
44 mins

agree  xxxOleg Pashuk: постабстинентный синдром
50 mins

neutral  Steffen Pollex: "постабстинентный синдром" - согласен. А если "состояние после...", то "резкой", а не "острой" абстиненции.
54 mins
  -> именно острой. Симптомы острые, а абстиненция плавной не бывает, поскольку при плавном отучении нет абстиненции. Это как "обострение", "острое течение болезни".

agree  alszeg: постабстинентный синдром
4 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
абстинентный синдром, синдром отмены


Explanation:
НарКом - Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления ...
... клеточной адаптации к повторным приемам алкоголя, появление синдрома отмены или абстинентного синдрома, утрата контроля алкогольного поведения.
http://www.narcom.ru/cabinet/online/28.html

acute withdrawal - резкая отмена; резкое прекращение приема


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-04 22:18:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Михаилу:

В принципе, Вы правы, и я согласна с предложенным Вами переводом. Однако, есть одно замечание по Вашему комментарию:
постабстинентный синдром не может наступать после абстинентного синдрома, т.к. является его фазой, т.е. составной частью. (см. ссылку). Он наступает после острой фазы абст. синдрома

Приказ Минздрава РФ от 28 апреля 1998 г. N 140 \"Об утверждении стандартов ...
Постабстинентный синдром (вторая фаза абстинентного синдрома) Шифр Международной классификации болезней (МКБ-10) - F 13.21, F 13.3. Симптомы: в ...
http://www.soros.karelia.ru/projects/1998/medic/win/formular...

В свете вышесказанного и как уже было предложено Михаилом, acute withdrawal - острая фаза абстинентного синдрома (или острый абстинентный синдром), post acute withdrawal - постабстинентный синдром.

Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1183

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Michael Tovbin: _post_ acute withdrawal - наступает через несколько дней-недель абстиненции после стабилизации организма от _абстинентного синдрома_.
10 mins
  -> Согласна, только "... после стабилизации организма от острой фазы/острого абст. синдрома". См. мое дополнение, плз