heart cast

Russian translation: Исследование подавления сердечной аритмии

English term or phrase:heart cast
Russian translation:Исследование подавления сердечной аритмии
Entered by: Sergey Strakhov

14:34 Jan 7, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: heart cast
Medical procedure (cardio vascular)
How do you translate this?
protolmach
United States
Исследование подавления сердечной аритмии
Explanation:
Cardiac Arrhythmia Supression Trial

В исследовании CAST (Cardiac Arrhythmia Supression Trial) у 1727 больных инфарктом миокарда лечение энкаинидом и флекаинидом привело к уменьшению частоты желудочковых аритмий, однако смертность в основной группе оказалась выше, чем в контроле (7,7% и 3,0% соответственно; p<0,001) [23], в связи с чем это исследование было прекращено раньше времени.

Источник: http://www.kuban.su/medicine/shtm/baza/kardiol/3-edit2.htm

C Рождеством Вас!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Исследование подавления сердечной аритмии
Sergey Strakhov
4иммобилизация сердца
Oleg Osipov


  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Исследование подавления сердечной аритмии


Explanation:
Cardiac Arrhythmia Supression Trial

В исследовании CAST (Cardiac Arrhythmia Supression Trial) у 1727 больных инфарктом миокарда лечение энкаинидом и флекаинидом привело к уменьшению частоты желудочковых аритмий, однако смертность в основной группе оказалась выше, чем в контроле (7,7% и 3,0% соответственно; p<0,001) [23], в связи с чем это исследование было прекращено раньше времени.

Источник: http://www.kuban.su/medicine/shtm/baza/kardiol/3-edit2.htm

C Рождеством Вас!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3324
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cillegio
1 hr
  -> Thanks!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
иммобилизация сердца


Explanation:
Если больше нет никаких уточнений - попробуйте это.

Oleg Osipov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 276