practice

Russian translation: клиника

English to Russian translations [PRO]
Medical / eye care
English term or phrase: practice
Затрудняюсь подобрать подходящий перевод для этого слова.
Похоже, что у этого существительного появляется новое, "вещественное" значение, еще не
зафиксированное в словарях. Судите сами. Область: eye care / vision
care

- Help Patients Find Your Practice.
- We'd like to include your practice's information on our website.
- To List Your practice:
- Verify your practice information and fax the second page of this
letter to ...

Похоже, что здесь имеется в виду парамедицинское или офтальмологическое предприятие (бизнес) или даже магазин по подбору очков/контактных линз. Мне нужно подобрать и использовать для перевода этих предложений какой-то один термин.
Какие будут соображения?
Viktor Nikolaev
Belgium
Russian translation:клиника
Explanation:
Речь просто об адресе клиники, а насчет значения слово "практика", но только английском, как существительного, вы абсолютно правы.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-17 10:43:05 (GMT)
--------------------------------------------------

To julchik: \"Открыть практику\" означает, скорее, \"начать свое дело\", а здесь имеется ввиду конкретное помещение. А клиника может быть любого размера, и даже чаще, имхо, обозначает что-то компактное, нежели больницу.
Selected response from:

Sergey Gorelik
Grading comment
Спасибо всем. Выбрал ответ Сергея, но написал "кабинет", из осторожности и с учетом того, что это письмо все-таки адресуется каждый раз лишь одному (безымянному) Eye Care Professional.

2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5практика
Olga Judina
5 +3клиника
Sergey Gorelik
5офис
Yuliya Panas
4Рабочая деятельность
xxxOleg Pashuk


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
практика


Explanation:
(частная) врачебная практика

Мне кажется, что это достаточно устоявшийся термин.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-17 10:18:48 (GMT)
--------------------------------------------------

Детектив.Признание в любви/Галерея ...
... 1852, Родился Джон Хемиш Ватсон. ... 1886, Англия. Брак
с К. Адамс Частная практика в Кенгсингтоне. ...
www.mydetectiveworld.com/watson.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-17 10:29:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Частная гомеопатическая практика:: Врач - гомеопат Столяров Александр Викторович
http://www.homeo.kuban.net/

ЧАСТНАЯ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ практика доктора Королева

http://eidos.narod.ru/



Новосибирск Частная стоматологическая практика Мамонтова О. Н., ЧП Карла Маркса Ленинский

...Частная стоматологическая практика Мамонтова О. Н. Дополнительное название: Частная стоматологическая практика Мамонтова О. Н., ЧП...
http://www.h-ck.ru/info/65378/

и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-17 11:23:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Просто из любопытства посмотрела \"клиника\" в словарях на www.gramota.ru. (есть ли определение размера учреждения) Результат меня даже удивил:
КЛИНИКА ж.
1. Лечебное учреждение, в котором - наряду со стационарным лечением больных - ведется учебная и научная работа



Olga Judina
Latvia
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 221

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elisabeth Ghysels
13 mins

agree  Inga Baranova: К чему изобретать что-то новое, если практика -действительно совершенно устоявшийся термин как в английском, так и в русском, и включает он как деятельность врача, так и саму клинику (офис) и адрес.
42 mins

agree  Nikolai Muraviev: наверно, так! Я даже смутился вопросом...
56 mins

neutral  Sergey Gorelik: С трудом могу представить по-русски фразу "Объясните, как проехать до вашей практики"
2 hrs

agree  Dash: как проехать к месту, где вы практикуете
2 hrs

agree  Zhanna1
7 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
клиника


Explanation:
Речь просто об адресе клиники, а насчет значения слово "практика", но только английском, как существительного, вы абсолютно правы.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-17 10:43:05 (GMT)
--------------------------------------------------

To julchik: \"Открыть практику\" означает, скорее, \"начать свое дело\", а здесь имеется ввиду конкретное помещение. А клиника может быть любого размера, и даже чаще, имхо, обозначает что-то компактное, нежели больницу.

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 780
Grading comment
Спасибо всем. Выбрал ответ Сергея, но написал "кабинет", из осторожности и с учетом того, что это письмо все-таки адресуется каждый раз лишь одному (безымянному) Eye Care Professional.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lale
13 mins

agree  Vladimir Sergienko
1 hr

agree  Andrew Vdovin
1 hr

28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
офис


Explanation:
имеется в виду, небольшая частная практика конкретного врача, если большая - то клиника, конечно. Это слово далеко не новое и затграницей используется постоянно. И у нас говорят - открыть частную практику.

Yuliya Panas
PRO pts in pair: 158

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Рабочая деятельность


Explanation:
www.rambler.ru:
4. 1) практика, деятельность (врача, адвоката) ...


xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603