KudoZ home » English to Russian » Medical

alfa-melanocyte-stimulating hormone (alfa-MSH

Russian translation: альфа-Меланоцит-Стимулирующий Гормон (альфа-МСГ, меланотропин)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: alfa-melanocyte-stimulating hormone (alfa-MSH)
Russian translation:альфа-Меланоцит-Стимулирующий Гормон (альфа-МСГ, меланотропин)
Entered by: Ekaterina Ryabtseva

12:53 Jan 18, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: alfa-melanocyte-stimulating hormone (alfa-MSH
буду очень признательна за поимку этого красавца
Ekaterina Ryabtseva
Russian Federation
меланоцитостимулирующий гормон (МСГ)
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 12:59:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Поиск по сайтам: \"меланоцитостимулирующий гормон\" . Результаты 1 - 16 из примерно 24.
Поиск по сайтам: \"меланоцит-стимулирующий гормон\" . Результаты 1 - 5 из примерно 10.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 13:00:40 (GMT)
--------------------------------------------------

http://obi.img.ras.ru/humbio/peptides/00047d57.htm
альфа-Меланоцит-Стимулирующий Гормон

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 13:02:06 (GMT)
--------------------------------------------------

http://obi.img.ras.ru/humbio/Endocrinology/000b7c9f.htm
Альфа-МСГ и бета-МСГ - физиологические регуляторы пигментации покровных тканей.
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4альфа- меланоформный гормон, или альфа меланоцитостимулирующий гормон
protolmach
4меланоцитостимулирующий гормон (МСГ)
Igor Kreknin


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
меланоцитостимулирующий гормон (МСГ)


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 12:59:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Поиск по сайтам: \"меланоцитостимулирующий гормон\" . Результаты 1 - 16 из примерно 24.
Поиск по сайтам: \"меланоцит-стимулирующий гормон\" . Результаты 1 - 5 из примерно 10.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 13:00:40 (GMT)
--------------------------------------------------

http://obi.img.ras.ru/humbio/peptides/00047d57.htm
альфа-Меланоцит-Стимулирующий Гормон

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 13:02:06 (GMT)
--------------------------------------------------

http://obi.img.ras.ru/humbio/Endocrinology/000b7c9f.htm
Альфа-МСГ и бета-МСГ - физиологические регуляторы пигментации покровных тканей.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
thanks!

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
альфа- меланоформный гормон, или альфа меланоцитостимулирующий гормон


Explanation:
as simple as that

protolmach
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 130