KudoZ home » English to Russian » Medical

containing sheep placenta essence from Switzeriand, adopted French PECtechnology

Russian translation: одобрено Союзом фермеров, экологов и потребителей (PEC) Франции

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:adopted French PECtechnology
Russian translation:одобрено Союзом фермеров, экологов и потребителей (PEC) Франции
Entered by: xxxVera Fluhr

09:39 Jan 29, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Medical
English term or phrase: containing sheep placenta essence from Switzeriand, adopted French PECtechnology
Косметология
Инструкция к косметологической маске для лица

Одобрена Союзом фермеров, экологов и потребителей (PEC)
Explanation:
Расшифровок для PEC очень много, и я их ниже приведу для примера, но думаю, что в данном случае имеется в виду этот союз - см. красную ссылку

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-29 11:00:47 (GMT)
--------------------------------------------------

ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД ФРАЗЫ :

Содержит вытяжку из овечьей плаценты (производство Швейцария), одобрена французским Союзом фермеров, экологов и потребителей (Alliance PEC)


привожу ссылки - сначала про этот Союз, а потом про остальные варианты расшифровки аббревиатуры PEC (просто для наглядности - чтоб показать, что их много):

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-29 11:01:11 (GMT)
--------------------------------------------------




Alliance PEC (paysans, ecologistes, consommateurs)
En route vers une nouvelle politique agricole dans l\'Union Europйenne.
Pour une agriculture durable, offrant des revenus garantissant l’emploi agricole et produisant des produits de qualitй accessibles а l’ensemble des consommateurs. Pour la prйservation de la biodiversitй et des ressources naturelles. Pour un partenariat entre l’agriculture et toutes les composantes de la sociйtй.
... Les consommateurs, les associations de protection de l\'environnement et les organisations citoyennes attendent et soutiennent aujourd’hui de telles ...
http://www.alliancepec.org/pac.htm Alliance PEC




DRUGIE VARIANTY dlya PEC:

... An environmental document that stayed on hold for more than a year has been endorsed by the Protection and Environment Council (PEC), the government\'s highest ...
http://www.jordanembassyus.org/01172001004.htm

PEC == Programme pour l\'environnement des Caraпbes
http://www.cep.unep.org/pubs/techreports/tr02fr/index.htm

Predicted Environmental Concentration (PEC) is compared ...
http://www.rcep.org.uk/chemicals/SEPA.html

PEC - Parti Ecologique Confйdйrй
http://confederation.free.fr/lapolitique/partis/pec.htm
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Одобрена Союзом фермеров, экологов и потребителей (PEC)
xxxVera Fluhr
4Содержит вытяжку из овечьеи плаценты
letika


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Содержит вытяжку из овечьеи плаценты


Explanation:
Вытяжка из плаценты различных животных часто используется в косметологии.
Считается, что она способствует регенерации клеток.


    Reference: http://www.spbvedomosti.ru/
letika
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Одобрена Союзом фермеров, экологов и потребителей (PEC)


Explanation:
Расшифровок для PEC очень много, и я их ниже приведу для примера, но думаю, что в данном случае имеется в виду этот союз - см. красную ссылку

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-29 11:00:47 (GMT)
--------------------------------------------------

ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД ФРАЗЫ :

Содержит вытяжку из овечьей плаценты (производство Швейцария), одобрена французским Союзом фермеров, экологов и потребителей (Alliance PEC)


привожу ссылки - сначала про этот Союз, а потом про остальные варианты расшифровки аббревиатуры PEC (просто для наглядности - чтоб показать, что их много):

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-29 11:01:11 (GMT)
--------------------------------------------------




Alliance PEC (paysans, ecologistes, consommateurs)
En route vers une nouvelle politique agricole dans l\'Union Europйenne.
Pour une agriculture durable, offrant des revenus garantissant l’emploi agricole et produisant des produits de qualitй accessibles а l’ensemble des consommateurs. Pour la prйservation de la biodiversitй et des ressources naturelles. Pour un partenariat entre l’agriculture et toutes les composantes de la sociйtй.
... Les consommateurs, les associations de protection de l\'environnement et les organisations citoyennes attendent et soutiennent aujourd’hui de telles ...
http://www.alliancepec.org/pac.htm Alliance PEC




DRUGIE VARIANTY dlya PEC:

... An environmental document that stayed on hold for more than a year has been endorsed by the Protection and Environment Council (PEC), the government\'s highest ...
http://www.jordanembassyus.org/01172001004.htm

PEC == Programme pour l\'environnement des Caraпbes
http://www.cep.unep.org/pubs/techreports/tr02fr/index.htm

Predicted Environmental Concentration (PEC) is compared ...
http://www.rcep.org.uk/chemicals/SEPA.html

PEC - Parti Ecologique Confйdйrй
http://confederation.free.fr/lapolitique/partis/pec.htm


    Reference: http://www.alliancepec.org/pac.htm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vova
64 days
  -> Спасибо, Вова

agree  Uldis Liepkalns
65 days
  -> Thank you, Uldis