KudoZ home » English to Russian » Medical

GAS necrotizing fascitis

Russian translation: некротический фасциит, вызванный Streptococcus pyogenes


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:GAS necrotizing fascitis
Russian translation:некротический фасциит, вызванный Streptococcus pyogenes
Entered by: Mikhail Kriviniouk

14:12 May 21, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical / AIDS/HIV
English term or phrase: GAS necrotizing fascitis
Неотложные ситуации, связанные с иммунодефицитом: 1-10 лет

GAS necrotizing fascitis +/- герпес зостер
Боррелиоз (болезнь Лайма), туляремия, Ehrlichia, Babesia, RMSF
Mikhail Kriviniouk
некротический фасциит, вызванный Streptococcus pyogenes
Explanation:
GAS = group A beta-hemolytic Streptococcus pyogenes

В англ. и русских мед. текстах чаще пишут просто Streptococcus pyogenes

Цитата из Терапевтического справочника Вашингтонского университета (Москва, Практика, 2000):
Возбудители некротического ¶фасциита — как правило, представители нормальной микрофлоры организма, прежде всего анаэробной. Некоторых возбудителей можно предположить по клинической картине: отек обусловлен Bacteroides fragilis, Clostridium spp., Staphylococcus aureus, Prevotella spp., ¶Streptococcus ¶pyogenes, крепитация — Clostridium spp. и энтеробактериями, зловонный запах — Bacteroides spp.
Selected response from:

Martinique
Grading comment
Ta muchly, very clearly exactly what I needed
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3некротический фасциит, вызванный Streptococcus pyogenes
Martinique
3некротический фасцит (фасциит)
Inga Baranova


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
некротический фасциит, вызванный Streptococcus pyogenes


Explanation:
GAS = group A beta-hemolytic Streptococcus pyogenes

В англ. и русских мед. текстах чаще пишут просто Streptococcus pyogenes

Цитата из Терапевтического справочника Вашингтонского университета (Москва, Практика, 2000):
Возбудители некротического ¶фасциита — как правило, представители нормальной микрофлоры организма, прежде всего анаэробной. Некоторых возбудителей можно предположить по клинической картине: отек обусловлен Bacteroides fragilis, Clostridium spp., Staphylococcus aureus, Prevotella spp., ¶Streptococcus ¶pyogenes, крепитация — Clostridium spp. и энтеробактериями, зловонный запах — Bacteroides spp.


Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1951
Grading comment
Ta muchly, very clearly exactly what I needed

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vents Villers
5 mins

agree  Ol_Besh
5 mins

agree  Inga Baranova: Late again...
6 mins

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
некротический фасцит (фасциит)


Explanation:
некротический фасцит (фасциит), вызванный гемолитическим стрептококком

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 14:25:58 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

GAS - Group A, B-Hemolytic Streptococci bacteria

agat.aorta.ru/46/4600011.htm:

Некротический фасциит.
Опасное для жизни инфекционное заболевание, встречающееся относительно редко. При этом инфекционном заболевании развивается некроз поверхностной фасции брюшной стенки или промежности. Он обычно сопровождается тяжелой общей интоксикацией. Хотя в 90% случаев возбудителем является р-гемолитический стрептококк, по своей клинической сущности это заболевание сложнее, чем специфическая бактериальная инфекция.

Inga Baranova
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 40