KudoZ home » English to Russian » Medical

Ehrlichia

Russian translation: Эрлихиоз (речь о болезни)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Ehrlichia
Russian translation:Эрлихиоз (речь о болезни)
Entered by: Mikhail Kriviniouk

14:14 May 21, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical / AIDS/HIV
English term or phrase: Ehrlichia
Неотложные ситуации, связанные с иммунодефицитом: 1-10 лет

GAS necrotizing fascitis +/- герпес зостер
Боррелиоз (болезнь Лайма), туляремия, Ehrlichia, Babesia, RMSF
Mikhail Kriviniouk
эрлихиоз
Explanation:
в вашем контексте -- то есть в перечислении болезней, а не возбудителей

А вообще-то это латинское название микроорганизма-возбудителя

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 14:25:55 (GMT)
--------------------------------------------------

Эрлихиоз. Возбудитель — Ehrlichia chaffeensis или другие Ehrlichia spp. По клиническим проявлениям ¶эрлихиоз может быть неотличим от пятнистой лихорадки Скалистых гор. Лечение: доксициклин, 100 мг в/в или внутрь каждые 12 ч. Хлорамфеникол неэффективен.
Selected response from:

Martinique
Grading comment
Thanks again, you are just so good!!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1эрлихиоз
Martinique
5эрлихиозDash


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
эрлихиоз


Explanation:
в вашем контексте -- то есть в перечислении болезней, а не возбудителей

А вообще-то это латинское название микроорганизма-возбудителя

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 14:25:55 (GMT)
--------------------------------------------------

Эрлихиоз. Возбудитель — Ehrlichia chaffeensis или другие Ehrlichia spp. По клиническим проявлениям ¶эрлихиоз может быть неотличим от пятнистой лихорадки Скалистых гор. Лечение: доксициклин, 100 мг в/в или внутрь каждые 12 ч. Хлорамфеникол неэффективен.

Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1951
Grading comment
Thanks again, you are just so good!!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 mins

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
эрлихиоз


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 14:28:47 (GMT)
--------------------------------------------------

хотя эрлихиоз - Ehrlichiosis
а Ehrlichia - это эрлихия

Классификация рода Ehrlichia

--------------------------------------------------------------------------------

Эрлихии - неподвижные грамотрицательные, риккетсиоподобные организмы, облигатные внутриклеточные паразиты, размножающиеся бинарным делением, не образующие спор. По современной классификации триба Ehrlichia входит в семейство Rickettsiaceae порядка Rickettsiales трибы альфа-протеобактерий.

http://www.tick.ru/inform/ehrlihiosis/common_ehrlichia_1.asp



Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 47