KudoZ home » English to Russian » Medical

tay sashs

Russian translation: Болезнь Тея-Сакса, ранняя детская амавротическая идиотия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:TAY SACHS
Russian translation:Болезнь Тея-Сакса, ранняя детская амавротическая идиотия
Entered by: Mikhail Kriviniouk

07:57 May 25, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical / folic acid deficiency
English term or phrase: tay sashs
6-8 SEROLOGY, TAY SACHS, THALASSHEMIA
10-12 CVS (сердечно-сосудистая система)
16-18 THE TRIPLE TEST
16-20 AMNIOCENTESIS
18-22 US (SYSTEM SURVEY)
Mikhail Kriviniouk
болезнь Тея-Сакса, ранняя детская амавротическая идиотия
Explanation:
Встречается,в носновном, у евреев.

Мед. словарь, Москва

Уже встречалось в моей практике работы в клинике клеточной терапии.

Как говорится, не дай Бог никому
Selected response from:

Yuliya Panas
Grading comment
thank you both, points to the first... KudoZ RuleZ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3болезнь Тея-Сакса, ранняя детская амавротическая идиотияYuliya Panas
3см.
Kirill Semenov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
болезнь Тея-Сакса, ранняя детская амавротическая идиотия


Explanation:
Встречается,в носновном, у евреев.

Мед. словарь, Москва

Уже встречалось в моей практике работы в клинике клеточной терапии.

Как говорится, не дай Бог никому

Yuliya Panas
PRO pts in pair: 158
Grading comment
thank you both, points to the first... KudoZ RuleZ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
3 mins

agree  Martinique: идиотия амавротическая детская ранняя (Тея — Сакса болезнь) проявляется на первом году жизни прогрессирующим снижением зрения до полной слепоты, задержкой психического развития, нарастающими центральными параличами, гиперакузией.
13 mins

agree  Ol_Besh
1 day13 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Multitran:

мед. Tay-Sachs disease болезнь Тея - Сакса

мед. Tay-Sachs disease ранняя детская амавротическая идиотия


Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216