KudoZ home » English to Russian » Medical

reactive sulfhydryl groups

Russian translation: реактивные сульфгидрильные группы


16:21 Nov 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: reactive sulfhydryl groups
The blood sample is optionally combined with a reducing agent to reduce the disulfide bond in cysteine residues to the corresponding reactive sulfhydryl groups.
Alexander Onishko
Russian translation:реактивные сульфгидрильные группы
Explanation:
Защитный механизм ацетилцистеина основан на способности его реактивных сульфгидрильных групп связывать химические радикалы.
Selected response from:

Maria Dobrianskaya
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3реактивные сульфгидрильные группы
Maria Dobrianskaya
5 +1РЕАКЦИОННОСПОСОБНЫЕ сульфгидрильные группы
Natalie
3ссылка в поддержку ответа Mashik
olganet


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
реактивные сульфгидрильные группы


Explanation:
Защитный механизм ацетилцистеина основан на способности его реактивных сульфгидрильных групп связывать химические радикалы.

Maria Dobrianskaya
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 97
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
32 mins

agree  Kirill Semenov
58 mins

neutral  Natalie: Эти группы являются не реактивными, а реакционноспособными
1 hr

neutral  Martinique: Натали права
3 hrs

neutral  Vladimir Vaguine: Таки да, Наталья с Еленой правы. Хотя я сам мог бы второпях запросто написать "реактивные" :) А чего нейтрально реагирующий народ правильный ответ отдельно не публикует?
3 hrs

agree  olganet: специалистам, конечно, виднее, просто я нашла ссылку, которая подтвердает Ваш ответ (см. ниже)
12 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
РЕАКЦИОННОСПОСОБНЫЕ сульфгидрильные группы


Explanation:
Владимир таки да, прав :-)

Пример:

... амилоида благодаря блокированию реакционноспособных сульфгидрильных групп белковых ...
www.iatp.am/resource/science/ monographs/vilen/book-12.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28345

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Margarita
6 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ссылка в поддержку ответа Mashik


Explanation:
Из лекции по Ультраструктурной патологии:
Различные вещества, например, колхицин, алкалоиды барвинка (винбластин, винкристин), сульфгидрильные реактивные группы (кокадилат, диамид) могут разрушать микротрубочки. Все эти вещества влияют на митоз, изменяют функции клеток, связанные с микротрубочкам

www.pathology.dn.ua/Lectures

ответ, конечно, за специалистами

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Оля,сама фраза гмм...неграмотна: в ней сульфгидрильные группы названы "веществами", к тому же не кОкАдилат, а кАкОдилат
13 hrs